[ вход · Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Dizignеров » Игровые форумы » Gothic » Gothic 4 без Piranha Bytes
Gothic 4 без Piranha Bytes
UserДата: Воскресенье, 20.01.2008, 11:00
Admin
Группа: Юзер
Сообщений: 238
Статус: Offline
Компания JoWooD разорвала отношения с Piranha Bytes и ищет нового разработчика для серии Gothic.

В судьбе ролевого сериала Gothic, знаменитого своим свободным геймплеем и сопутствующими проблемами технического характера, наметился довольно неожиданный поворот. Разработчики серии с самой первой ее части (увидившей свет в марте 2001 года), немецкая студия Piranha Bytes, открыто заявила о прекращении отношений с издательской компанией JoWooD Productions Software, в Европе выпускавшей Gothic 2 и Gothic 3. В свою очередь паблишер, который, как оказалось, владеет правами на IP, невозмутимо отметил, что ведет переговоры о разработке Gothic 4 с рядом других девелоперских студий, причем проект планируется не только для PC, но и для новопоколенных консолей.

По версии Piranha Bytes (если помните, она принадлежит компании Pluto 13), непреодолимые разногласия возникли в ходе переговоров о будущем "готического" сериала, которые велись с издателем еще с ноября прошлого года. Что будет дальше с известным франчайзом, не ясно, но многочисленные фанаты уже, видимо, не получат обещанное обновление для недавней третьей части, которая вышла, мягко говоря, сыроватой. Зато JoWooD обещает сделать "высокое качество" приоритетом следующей части, равно как и максимально учесть пожелания коммьюнити. Мы будем, конечно же, внимательно следить за дальнейшим развитием событий.

UserДата: Воскресенье, 20.01.2008, 11:00
Admin
Группа: Юзер
Сообщений: 238
Статус: Offline
Не большие подробности по будущей игре, с пресс-конференции JoWooD.

На сегодняшней пресс-конференции проходлящей на Конвенции Игр, будут выложены первые сведения по запланированной Готике 4, подробности будут объявлять Михаэль Кайрат [Michael Kairat] - Издательство JoWood и Йохен Хамма [Jochen Hamma] - Исполнительный продюсер нового разработчика Готики 4 Spellbound.

Первым делом, Йохен Хамма (исполнительный продюсер) представлял публике студию разработчика Spellbound, которая была основана в 1994 и имеет офисы в Келе на Рейне. После чего высказал свое мнение относительно будущего новой части серии игры Готика.

При запуске игры, будет происхождение истории, построенное на сюжете игрового мира.
Игра не будет являться, никаким приквелом [Prequel] - вопреки названию, но действие развития сюжета: перед, после или во время событий прежней трилогии Готики, еще не является до конца утвержденным. Свойственное качество серии Готика будет сохранено. Сюжет, персонажи, и диалоги должны также будут неизменно соответствовать в дальнейшем известному стилю Готики. Будет снова разделение на главы. Будут улучшены многие элементы, как например система навыков [Skillsystem] или интерфейс, качество которого должно повыситься. Запланирована реализация 2-х управлений (старого и нового). По словам Йохена Хамма, боевая система будет обновлена полностью.
Также в мыслях, создать возможность того, чтобы имелись разные реакции противника во время сражения. Во время сражения с реализацией этого элемента "Непредвиденности", уже нельзя будет предугадать последующий ход противника, и в игре это не будет настолько предвидимым, как это было ранее.
Готика 4 в первую очередь будет разрабатываться для персонального компьютера. Также в планах, приобщить Gothic - Community к участию в развитии проекта. Это касается в первую очередь предложений поступающих от фанатов игры, и прочего видения будущего проекта. Также, благодаря разработчикам фанаты будут иметь возможность поучаствовать в специальных событиях, которые будут устраивать JoWooD и Spellbound.
В игре также будут встречи с важными персонажами серии. Хотя конкретные подробности об этом еще не говорились.
Из слов Йохена Хамма - значение будет иметь то, что их поведение будет мало отличаться от поведения в предыдущих играх серии Готика. Вследствие этого непрерывность серии будет достигнута.

Далее Spellbound хочет скоординировать усилия по разработке патча Gothic-Community patch, и усовершенствовать его и связав с собственными наработками. Это говорит только об одном, что все же запланировано опубликовывать официальный патч для Готики 3.

В Spellbound на данный момент 24 сотрудника. Для разработки Готики 4, будет принимать участие группа от 25 до 30 сотрудников, а также привлекут внештатных сотрудников, если будет много работы. Движок игры не будет разрабатываться с нуля.

UserДата: Воскресенье, 20.01.2008, 11:00
Admin
Группа: Юзер
Сообщений: 238
Статус: Offline
Над проектом трудится 24 кудесника но состав может быть расширен до 30 человек.

Основное внимание в игре будет уделено исследованиям и открытиям.
Полностью раствориться в атмосфере дикого европейского средневековья помогут:
* грубые образы персонажей,
* таинственные и мрачные пейзажи,
* готическая музыка.

Возможность настройки интерфейса.
Движок: Trinigy Vision Engine.
Система управления - усовершенствованный гибрид второй и третьей Gothic.
Полностью переработанная динамичная боевая система с интерактивными спарингпартнерами адекватно реагирующими на различные приемы.
Нас ждут новые встречи с важнейшими персонажами, которые будут легко узнаваемы, чтобы подчеркнуть преемственность серии.
Из Gothic 2 позаимствуют деление основной сюжетной линии на главы.

Jochen Hamma исполнительный продюсер проекта "Gothic 4" в середине 2008 года пригласит группу наиболее активных фанатов на встречу для прямой критики наработок и формулирования предложений по улучшению игры.

Ах так сказали Piranha Bytes и замутили новый проект под кодовым названием "RPB."

Жанр: RPG
Разработчик: Piranha Bytes
Издатель: Deep Silver
Релиз: пусть это будет сюрприз

Хотя этот проект держится под покровом таины, нам удалось всетаки встретится с нашим осведомителем на явочной квартире.
Опасаясь облавы он лихорадочно озирался и дрожа всем мгновенно посеревшым телом, уверял нас что рискует жизнью. Но после изрядной порции горячительных напитков, ванны для ног и теплого пледа он немного успокоился, порозовел и перестал стучать зубами.
А после того как мы продемонстрировали ему какие чудеса можно творить с баварскими колбасками при помощи сварочного аппарата и электропилы, он, взяв с нас слово, что мы ни кому не расскажем признался что его зовут Michael Hoge, и что работая под прикрытием в компании Piranha Bytes главным дизайнером, на самом деле он с горсткой (два десятка) обреченных гениев разрабатывает проект "RPB", который будет, как бы, фэнтезийной ролевой игрой с акцентом на комплексный сторилайн, который разворачивается в правдоподобном сеттинге.
Теперь и Вы я думаю понили почему его создание держится в строжайшей тайне.
Потом он совсем размяк и успев признаться что Kai Rosenkranz напишет психотропное музыкальное оформление для "игры", потерял созние.
В бессознотельном состоянии он продолжал говорить почти всю ночь.
Магнитофон зафиксировал бессвязную речь которую пришлось долго расшифровывать. Вот результат:

"... При разработке нового проекта мы используем наш Gothic's опыт. Мы по-прежнему не делаем особую ставку на «статы» персонажа, применяем знакомые методы подачи сюжета (разделение истории на главы, отмечающие ключевые моменты) и хотим сотворить живой, правдоподобный мир. Именно для этого мы решили отказаться от гигантской вселенной и сделать ее компактной, но максимально проработанной на каждом участке. Так что я думаю, что в первую очередь наша "игра" получит признание в кругу игроков, предпочитающих приключения "ручной работы", а не классические RPG с гигантским миром и кучей сгенерированного "контента".

"...Конечно, основная сюжетная линия будет относительно линейна, и будет вести игрока через определенные сюжетные точки. Однако вы сможете исследовать локации, выполнять побочные квесты. В любой момент вы вольны вернуться к местам, которые вы уже посещали ранее, чтобы найти там новые задания, новых NPC или даже обнаружить, что это место с тех пор сильно изменилось..."

"... Я не буду повторять предыдущие ошибки и пытаться создать сгенерированный мир, который предлагает геймеру полную свободу. Выбор игрока будет ограничен главами, которые определяют важные поворотные события, происходящие независимо от того, что вы делали. Как по мне, это идеальный баланс – проработанный сюжет и некоторая свобода игрока между ключевыми моментами".

"...Мы хотим сделать что-то среднее между экшеном и системой, основанной на параметрах персонажа. Игрок должен будет делать "комбы" и проводить различные приемы, но для начала все это нужно будет изучить. Вы не сможете победить некоторых противников, предварительно не вложив определенное количество очков в определенный навык владения оружием. Развитие некоторых навыков даже изменит всю "боевую" анимацию..."

"... Разумеется, оружие столь же важно, как и прокачанные навыки. Вы можете вложить кучу очков в различные "скиллы", но без соответствующего снаряжения не сможете справиться с противниками. Или сможете, но приложив для этого невероятные усилия..."

"... Действие игры развернется на южном вулканическом острове; в числе противников будут как нормальные животные и гуманоидные существа, так и монстры (но, опять же, полностью вписывающиеся в игровой мир)..."

UserДата: Воскресенье, 20.01.2008, 11:00
Admin
Группа: Юзер
Сообщений: 238
Статус: Offline
Готика 4 - общие сведения

Название игры

Рабочее название игры: Gothic 4 - Genesis. Это означает, что развитие готической серии идет по спирали. И genesis - возрождение сериала, в новой графике, с новыми разработчиками и идеями.

JoWood - издатель серии "Готика" и Pyranha Bytes - разработчик всех предыдущих Готик, разорвали контракт 22 мая 2007 года. После этого компания JoWood, у которой остались права на бренд и издание всех игр Готической серии, нашла нового разработчика для следующей, четвертой части - компанию Spellbound.
Новая команда

Компания Spellbound - разработчик из Германии, но штат компании мультинациональный. В компании работает 24 штатных сотрудника из Германии, Франции, Южной Африки и России, а также около 30 фрилансеров.

Наибольшее достижение Spelbound в области разработки РПГ-игр - участие в проектах серии Realms of Arkania.
Движок

В Готике 4 будет движок Trinigy Vision Engine. Этот движок успешно использовался в более чем 60 коммерческих игровых продуктах во всем мире (см. скриншоты на сайте движка).
Игровые особенности и сюжет

По заверениям разработчиков, при разработке сюжета, персонажей и диалогов они будут ориентироваться на Готику 2. Графика же будет зависеть от того, насколько умело они применят Trinity Engine. В музыкальном плане курс на Кая Розенкраца и на его композиции для Готики 3.

В Готике 4 планируется деление сюжета на главы. По словам разработчиков, это решает многие технические и сюжетные вопросы.

Готика 4 не будет приквелом - то есть не будет предшествовать событиям первой Готики.
Игровой мир

Европейское средневековье, грубые образы и нравы вернут нам атмосферу всех трех Готик.
Ролевые элементы

РПГ-механизм будет ориентирован на Готику 3, но в более совершенном и развитом варианте.

Исследования игрового мира, открытие новых мест и тайников - важные особенности всех игр серии. Поэтому разработчики обещают сохранить эти принципы и в Готике 4.
Интерфейс

Интерфейс не будет похож на интерфейс предыдущих игр серии. Но он будет настраиваемым, и те, кто играл в Готику 3, смогут без проблем привыкнуть к новому интерфейсу.
Боевая система

Больше динамики, больше движения и инициативы со стороны игрока - такой обещают сделать новую боевую систему разработчики. Поживем - увидим.
Общественность

Разработчики обещают присутствовать на фанатских форумах и отвечать на вопросы фанов готической серии.
Дата выхода

Дата выхода игры Gothic 4: Genesis пока неизвестна. Игра выйдет сначала в PC версии, а потом в консольной.

UserДата: Воскресенье, 20.01.2008, 11:00
Admin
Группа: Юзер
Сообщений: 238
Статус: Offline
Нашим коллегам с известного новостного ресурса RPGWatch, поступила пока ещё непроверенная информация о некоторых деталях проекта Gothic 4, над которым в данный момент работают девелоперы из Spellbound при поддержке JoWooD. Наиболее интересные сведения журналисты пока придержали, решив, всё-таки, сперва их проверить. Однако, кое-какая информация была опубликована. В частности, стало известно, что, скорее всего, четвёртая часть сериала Gothic станет первым мультиплатформенным проектом франчайза - игру планируется выпустить и на PC, и на XBox360. Вдобавок, была названа очень приблизительные сроки релиза - I квартал 2010 года.
Helox-antianimeДата: Суббота, 06.12.2008, 11:31
Новичок
Группа: Юзер
Сообщений: 4
Статус: Offline
Пока Piranha Bytes анонсируют игру под названием Risen (см. нашу заметку слева), которую в узких фанатских кругах называют не иначе как «правильная Gothic 4», JoWooD буквально на соседнем стенде показывают «настоящую» четвертую «Готику». Показывают, правда, с нюансами: на GC продюсер Gothic 4 первым же предложением заявил, что официально игры с таким названием больше не существует. Издатель сначала родил гомункула под названием Gothic 4: Arcania, а теперь и вовсе решил переименовать игру в Arcania: A Gothic Tale. Конечно, «Аркания» — старое и крайне уважаемое в определенных кругах имя, а кто-то из наших ну очень давних читателей, может, еще помнит отличную CRPG-трилогию Realms of Arcania из 90-х. Но мы на всякий случай некоторое время будем называть эту игру «Готикой 4».

Итак, что же собственно касается «Готики 4», то, как и полгода назад, об игре не известно ничего внятного. В течение часа реального времени вашим корреспондентам показывали красивое технодемо и с таким упоением рассказывали о двойных источниках света за каждым объектом, о системе диффузии частиц при сближении силуэтов двух бочек и о картах нормалей, задействованных для прорисовки особо реалистичной дубовой коры, что мы уже в какой-то момент стали думать, будто нас с кем-то перепутали и теперь пытаются продать движок.

Движок, впрочем, весьма неплохой: даже не поминая диффузию частиц, можно сказать, что Gothic 4 — одна из самых технологичных и красивых компьютерных игр наших дней. По крайней мере, в части прорисовки природы и ландшафтов уж точно номер один. По словам авторов, они долго сотрудничали с самыми активными фанатскими комьюнити и пришли к выводу, что вся местная флора и фауна игры должна быть похожа на природу Германии и России (так уж получилось, что кроме немцев в «Готику» играем только мы). В результате практически все технодемо мы наблюдали сплошной край родной, навек любимый: на опушке леса притаилась сторожка лесника, наклонился над ручьем кряжистый дуб, в старом ельнике заухала выпь, захохотал удод… короче говоря, по любому из скриншотов Gothic 4 можно хоть сейчас садиться писать школьное сочинение на тему «Природа нашего края».

Ну а если без шуток, то технически «Готика-Аркания» выглядит вполне на уровне Crysis или Far Cry 2, только с еще большим вниманием к деталям и красивыми погодными явлениями. После дождя видно, как под солнцем блестит трава, а вода по всем законам физики собирается в лужи. Обещанного управления погодой (о котором мы писали еще в майской «Игромании») в четвертой части, видимо, не будет — люди из Deep Silver объяснили, что за последние полгода они сильно переосмыслили геймплей и стараются следовать в русле проверенной временем концепции. По-человечески это звучит так: «В плане геймплея Gothic 4 будет практически как Gothic 3, а еще лучше — как Gothic 2, потому что третья часть вызвала противоречивую реакцию в среде фанатов». Известно, что система квестов будет практически как во второй части: одно и то же задание вы всегда можете выполнить по-разному, в пользу той или иной фракции. А вот боевая система должна стать менее аркадной и более зависящей от многочисленных RPG-параметров персонажа. В частности, на GC нам показывали, как выглядит стрельба из лука: пока главгерой держит натянутую тетиву, у него уменьшается параметр «выносливость», а прицел начинает все больше и больше дрожать.

Не то чтобы дрожащий прицел — какой-то там индустриальный прорыв, но спасибо хоть это показали: в конце демонстрации продюсеры честно признались, что вообще-то Arcania: A Gothic Tale сегодня еще мало похожа на нормальную игру. По сути, это просто технология и куча красивого арта; чтобы собрать из этого что-то внятное, понадобится не меньше года. Который у Spellbound как раз есть.

Форум Dizignеров » Игровые форумы » Gothic » Gothic 4 без Piranha Bytes
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: