[ вход · Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Dizignеров » Общение\флейм » Отдых. Развлечения. Туризм » Давайте знакомиться (узнаем друг друга)
Давайте знакомиться
sugrobДата: Суббота, 05.01.2008, 00:01
Чтото умеет :)
Группа: Юзер
Сообщений: 41
Статус: Offline
Давайте знакомиться!!!! Я из Таганрога зовут меня Павел, фотожопером увлекаюсь не так давно, поэтому постоянно лазию в нете в поисках чевотого нового что вдохновит меня, и случайно вот забрёл сюда. Мне очень нравиться ресурс, спосибо создателю, очень мноо всего интерестного! будем творить и развиваться thumb
UserДата: Суббота, 05.01.2008, 00:24
Admin
Группа: Юзер
Сообщений: 238
Статус: Offline
Всегда пожалуйсто smile
По теме: меня зовут Женя,жыву в хмельницком(УКР) biggrin
увлекаюсь фотожоп 1 месяц)решил сделать сайт для себя и для других людей-новичков...Но также увлекаюсь и ХТМЛ...пхп почти не знаю) вот фсё smile
XenOSДата: Суббота, 05.01.2008, 21:11
Мастер
Группа: Юзер
Сообщений: 73
Статус: Offline
Я Федя smile из Воскресенска (подмосковье(Россия)). Увлекаюсь всем, что относится к компам (железо, софт, игры и т.д.) и хорошо разбираюсь. Я геймер, но в последнее время (с момента подключения инета) все больше начинаю углубляться в изучение железа и софта. Сейчас учу PHP, раньше учил C++, но чет не применял нигде и уже начинаю забывать. В железячках шарю хорошо. Системки компа такие:
AMD Athlon 64 3500+
Gigabyte nForce4
DDR 800 мГц, 2 гб
nVIDIA 7900 GTX, 512 мб
UserДата: Воскресенье, 06.01.2008, 14:39
Admin
Группа: Юзер
Сообщений: 238
Статус: Offline
Ну раз уж так создаю тему на форуме ) какой у вас камп
sugrobДата: Суббота, 19.01.2008, 01:31
Чтото умеет :)
Группа: Юзер
Сообщений: 41
Статус: Offline
я смотрю участников на форуме стало много а знакомиться ни кто не хочет!!! давайте не стесняйтесь, рассказывайте кто вы, что вы и зачем вы cool
HinatAДата: Суббота, 19.01.2008, 13:23
Новичок
Группа: Юзер
Сообщений: 38
Статус: Offline