[ вход · Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Dizignеров » Игровые форумы » Lineage II » КАК ЗАРАБОТАТЬ АДЕНУ
КАК ЗАРАБОТАТЬ АДЕНУ
UserДата: Среда, 02.01.2008, 15:08
Admin
Группа: Юзер
Сообщений: 238
Статус: Offline
КАК ЗАРАБОТАТЬ АДЕНУ
Храните деньги в сберегательной банке!
Шутка юмора.

Гномы - особая раса в мире Lineage. Воины из них никудышные - гному интереснее рассмотреть оружие противника, чем сразиться в поединке. Да и не в силе их преимущество.

Только гномы умеют делать адены практически из воздуха. Одни гномы увлекаются собирательством, добывая ценные и редкие вещи, чтобы продать их другим игрокам. Таких гномов называют собирателями - это Scavenger и Bounty Hunter. Другие же - создают редкие и ценные вещи, чтобы... правильно, продать другим игрокам. Этих гномов называют кузнецами - Artisan и Warsmith.

Жизнь гнома вне его родных гор Элмора трудна и опасна. Новые умения гном может приобретать только единственным доступным в игре способом - убийством мобов и получением уровней. Как я уже писал выше - гномы плохие воины. И там, где другие классы могут качаться соло без остановки, гному придется часто отдыхать. Именно по этой причине гномов не любят брать в группы, поэтому они обречены на вечное соло.

По крайней мере до тех пор, пока гном не найдет себе клан. Нормальному клану нужен 1 кузнец и 2-3 собирателя, которые будут обеспечивать кузнеца материалами. При этом гномов будут брать на кач и фарм, определять к ним лекарей и дамагеров. Если к Вашему гному в клане относятся иначе - этот клан явно не для Вас.

Гномы, не достигшие 20го уровня, могут заниматься собирательством и кузнечным делом, но потом придется выбирать, что Вам интереснее.

Выбрав профессию Scavenger, Вы сможете затем стать Bounty Hunter, и зарабатывать на жизнь с помощью добычи из монстров ценного лута, который нельзя получить обычным путем, либо это очень долго и муторно. Некоторый лут, получаемый собирателем бывает никому не нужным, но это не беда - его всегда можно сдать в магазин или придержать до тех времен, когда этот лут будет востребован.

Выбрав своей будущей профессией Artisan, а затем Warsmith, Вы сможете создавать вещи - оружие и броню, которые трудно добыть, купить. На этом можно неплохо заработать. Но помните, что Вы будете зависеть от спроса на те или иные вещи и от себестоимости материалов. Лучший способ - это постоянно крутиться на рынке, следить за ценами, а также завести себе знакомых собирателей.

У кузнеца есть еще одно назначение. Во время осад гном может вызывать различных големов, чтобы разрушать стены и ворота замка. В обычное время, гномы-кузнецы могут вызывать в помощь обычного голема - довольно опасную и мощную боевую машину смерти. Собиратели же способны в критических ситуациях прикинуться мертвыми, да так хорошо, что мобы купятся и разойдутся кто куда, в то время как хитрый гном-собиратель быстро сделает ноги в безопасное место.

Теперь, когда Вы можете определиться, какую профессию выбрать для своего гнома, я расскажу подробнее о том, как же они делают деньги и воздуха.
СОБИРАТЕЛЬСТВО
Приходят как-то два гнома на место кача, один другому говорит: "Сегодня я танк, а ты дамагер".
Юмор о гномах.

Для собирательства используются 3 умения: Spoil, Spoil Festival и Sweeper. Первое и второе умение применяется на мобе до или во время атаки, а третье - при особых условиях на трупе моба. Spoil Festival дается только Scavengerам - его действие аналогично Spoil, но действует сразу на нескольких мобов. Советую найти нужные умения и выложить их на панель быстрого доступа, использовать их придется час
Описания умений Spoil, Spoil Festival и Sweeper.

Начнем с подробного описания умения Spoil. Если прочитать описание этого умения, то становится ясно, что использовав это умение на мобе, у игрока появляется шанс получить помимо обычного лута с моба, дополнительный лут, порой более ценный.

Умения Spoil, Spoil Festival и Sweeper на панели быстрого доступа.

Выберите моба в качестве цели, и нажмите на умение Spoil, ваш гном побежит спойлить моба. Вы увидите как бежит синяя полоска умения, после чего выведется сообщение об успешном применении Spoil. Spoil не всегда проходит - шанс удачного спойла зависит от уровня моба и уровня самого умения. Также шанс прохождения Spoil немного зависит от магической атаки (но эта информация может быть и ложной, так как не подтверждена ничем, кроме собственных ощущений).

Применяем Spoil на мобе... и наслаждаемся красочным фейерверком.

Spoil считается атакой, и после его успешного применения, моб начнет атаковать Вашего гнома. Поэтому после того, как Вы используете Spoil на мобе, гном автоматически начнет атаковать моба обычными атаками. Успешно заспойленного моба нельзя спойлить повторно. Spoil можно применять и во время боя, но до того, как моб был убит.

При успешном спойле моба, выводится сообщение.

После того, как Вы успешно заспойлите моба, его нужно убить. Если Вам повезет, вокруг трупа моба появится синяя аура, означающая, что Вы можете собрать из моба дополнительную вещь. Не каждый убитый моб посинеет, так же, как не с каждого моба упадет что-нибудь ценное. Иногда нужно убить несколько десятков и даже сотен мобов, чтобы получить хотя бы какой-нибудь спойл. Но такие редкие вещи, как правило, и самые ценные, и многие игроки будут готовы заплатить немало аден.

На шанс получить дополнительную вещь с моба также влияет разница в уровнях между гномом и убитым мобом. Если она больше 2, то шансы уменьшаются на 15% за каждую разницу в уровнях. Если разница больше 9 уровней, то шанс составляет 1% от базового значения.

Посиневший моб - отрада для собирателя.

Итак, если труп моба посинеет, выбирайте его в качестве цели (SHIFT + левый клик мышки), и применяйте умение Sweeper. Быстро промелькнет синяя полоска и выведется сообщение о том, какую вещь Ваш гном добыл из трупа моба. Таким образом можно получить сразу несколько вещей с одного моба, но не более трех типов за один раз. Например, с одного и того же моба можно получить 2-3 Iron Ore и Recipe: Steel, а в другой раз 1 Varnish. Помните, что труп моба рано или поздно исчезнет, поэтому Sweeper нужно успеть применить до того, как труп растворится в небытие.

W00T A L00T!!! smile smile.gif

Есть одно нестандартное применение Spoil. У каждого моба есть шкала агрессии, на которую попадает любой игрок, однажды напавший на моба. Обычно моб атакует того игрока, который выше всех на шкале агрессии (не всегда, например, мобы иногда могут нападать на самых слабых игроков в группе). Атакуя моба, или используя на нем умения и заклинания, игроки перемещаются по этой шкале вверх-вниз. Применение Spoil на мобе приблизительно равно двум критическим ударам подряд, применению двух заклинаний лечения на игроков, атакующих моба, или касту бафа вблизи от моба. В критических ситуациях Spoil можно применять, чтобы обратить на себя агрессию моба, тем самым спасти другого игрока (обычно лекаря) от неожиданной атаки моба.

Действие Spoil Festival аналогично действию Spoil с той лишь разницей, что действует сразу на нескольких мобов вблизи гнома. Очень хорошо применять, когда гном предпочитает охотиться с копьем или алебардой против скоплений противников (групповые мобы с уменьшенным количеством HP).

Вот и все тонкости нехитрого ремесла собирателей. Удачного спойла.
КУЗНЕЧНОЕ ДЕЛО
В словах нет смысла, если в них не слышно звона аден.
Старинная гномья мудрость.

Основное умение гнома-кузнеца - Create Item. С его помощью гном может создавать вещи по рецептам. После выбора профессии Artisan у гнома, теперь уже полноценного кузнеца, появится еще одно умение - Crystallize. С помощью этого умения гном-кузнец может "разбивать" вещи любого класса на кристаллы соответствующего класса. Мы еще вернемся к этому умению, а пока остановимся подробнее на создании вещей.

Описания умений Create Item и Crystallize.

Наверняка Вам уже выпадали из мобов разнообразные рецепты. Использовать их могут только гномы и никто другой. С помощью этих рецептов гном узнает, как сделать ту или иную вещь. Но для того, чтобы создать вещь по рецепту, рецепт нужно поместить в книгу рецептов.

Рецепт Leather Helmet. Сейчас мы его запишем...

Чтобы поместить рецепт в книгу рецептов, на него необходимо дважды щелкнуть левой кнопой мышки и ответить утвердительно на вопрос. После этого рецепт исчезнет из инвентаря и появится в книге рецептов. Запись рецепта в книгу необратима, Вы не сможете извлечь из книги рецепт, чтобы передать его кому-нибудь еще.

Записанный рецепт потом нельзя будет достать.

Где же она эта магическая книга рецептов? Все очень просто, видите в окне инвентаря иконку Create Item - нажав на нее, Вы откроете книгу рецептов. В книге можно увидеть список уже запомненных рецептов и количество свободного места в книге. Увы, в книгу может быть записано не более 50 рецептов. Чтобы записать в нее новый рецепт, придется освобождать место, удаляя другие рецепты.

Кнопочка книги рецептов...

Не записывайте в книгу рецепты, которые Вам не нужны, или которые Вы не сможете использовать. Да-да, не каждый рецепт гном сможет использовать, так как рецепты бывают различных уровней сложности, и соответственно, гном должен обладать таким же уровнем умения Create Item или выше.

... А вот и сама книга рецептов - записей негусто. Ну да дело времени.

Дважды щелкнув левой кнопкой мыши по нужному вам рецепту вещи, Вы перейдете в окно создания вещей. В верхней части окна видна информация о рецепте - количество требуемой маны, количество получаемых вещей при крафте и вероятность успеха создания вещи. Бывает и так, что не всегда удается создать вещь, но подробнее об этом я расскажу чуть позже.

Окно создания вещи. Очень наглядно и информативно.

В середине окна создания вещи выводится список материалов, которые необходимы для создания вещи. Если какой либо материал затемнен, то это означает, что данного вида материала недостаточно для создания вещи. Обратили внимание на иконку справа вверху? Нажав на эту кнопку, Вы сможете посмотреть дерево крафта - незаменимая вещь при создании вещей по сложным рецептам.

Кнопочка дерева крафта...

Открыв окно крафта Вы увидите икноку создаваемой вещи и значок "+" на ней - он означает, что Вы можете посмотреть из каких материалов делается эта вещь. В чем смысл, если то же самое можно сделать в окне создания вещи? Постараюсь пояснить.

... и само дерево крафта.

Существует 2 типа материалов - базовые и промежуточные. Базовые материалы - это ресурсы, которые можно добыть только из монстров, при помощи спойла, некоторых квестов и занимаясь посевом и сбором урожая - в качестве награды за сданный урожай. Промежуточные материалы помимо вышеперечисленных способов можно еще и создать по рецепту.

Любой уважающий себя гном-кузнец должен иметь все рецепты промежуточных материалов, а их немало. Не забывайте, в книге рецептов и без того мало места, а с учетом рецептов промежуточных материалов, для рецептов вещей останется еще меньше.

Рецепты вещей высокого уровня сложности требуют не только базовых, но и промежуточных материалов. Если в книге рецептов гнома записаны рецепты требующихся промежуточных материалов, то в дереве крафта на иконках этих материалов также появится значок "+". В результате, можно узнать всю цепочку крафта - в этом и заключается смысл дерева крафта.

По двойному щелчку левой кнопки мыши на любой из промежуточных материалов, отмеченных знаком "+", Вы перейдете в окно создания. Здесь Вы сможете заняться производством этого материала, и создать его в том количестве, которое необходимо для создания нужной Вам вещи.

Ах да, совсем забыл. Чтобы создать вещь, при условии имеющихся в достаточном количестве материалов, необходимо нажать кнопку CREATE. Необходимые для создания вещи материалы исчезнут из инвентаря, а вместо них появится эта вещь. Но как я писал ранее, не всегда все идет гладко - в ремесле кузнеца есть определенные тонкости и заморочки.

Нажав на эту кнопку, Вы попытаетесь сделать вещь по рецепту...

... маловато будет! (ц)...

... а теперь в самый раз! (ц)...

После создания вещи, окно крафта не закрывается. Вы можете спокойно жать CREATE до тех пор, пока у вас не закончатся материалы, мана, или Вы не сделаете нужное количество вещей. При этом в нижней части окна крафта будет выводиться информация о том, сколько уже вещей вы произвели. Если окно крафта закрыть, а потом открыть, то информация обнулится.

Эта попытка была успешна. Впрочем, немудрено - рецепт-то 1го уровня сложности.

В этом же окне выводится сообщение, была ли попытка создания успешна или нет. Не всегда удается собрать вещь по рецепту высокого уровня сложности. Вероятность успеха создания всегда указывается в рецепте. При неудачной попытке создания вещи, гном лишается всех материалов, которые нужны были для создания вещи.

Для создания вещей различных классов требуются кристаллы этого же класса и драгоценные камни. Драгоценные камни можно купить только в магазине. Кристаллы можно добыть, как я уже писал в начале, только "разломав" вещь того же класса.

Чтобы разломать вещь, просто перетащите ее на иконку умения Crystallize в инвентаре. После утвердительного ответа, вместо вещи в инвентаре появится кучка кристаллов, которые можно использовать для создания других вещей.

Иконка "разбивания" вещей на кристаллы.

Из разных вещей получается разное количество кристаллов. Наибольшее количество кристаллов получается из оружия, ломать на кристаллы броню не выгодно. Но для того, чтобы разломать вещь D класса, нужно иметь умение Crystallize 1 уровня, для C класса - 2 уровня, для B класса - 3 уровня , для A класса - 4 уровня и для S класса - 5 уровня.

...Я, нижеподписавшийся, находясь в трезвом уме и здравом рассудке, хочу сломать эту вещь...

Возникает законный вопрос. Если для создания вещи, например B класса, нужны B кристаллы, то откуда их взять, если вещи B класса нельзя добыть? Очень просто. Все вещи делятся на 2 типа - низкокачественные и высококачественные.

D C B A S

Кристаллы.

Для создания высококачественных вещей требуются кристаллы того же класса, что вещь - обычно это лучшие вещи в своем классе. Для создания низкокачественных вещей требуются кристаллы ниже класса - это вещи с самыми плохими характеристиками в своем классе. Создав низкокачественную вещь, ее можно разломать на кристаллы, чтобы затем создать высококачественную вещь.

D C B A S

Драгоценные камни.

Еще один способ добыть кристаллы - это сдвоенные мечи. Если спарить 2 определенных меча одного класса, то в результате получаются спаренные мечи на класс выше. Соответственно, это самый простой способ добычи кристаллов. И хотя выгоднее делать кристаллы из оружия, броня с рук продается чаще, да и цены на оружие могут быть завышены.

Какой бы способ получения кристаллов Вы ни выбрали - главное, всегда рассчитывать себестоимость получающихся кристаллов. Сколько из той или иной вещи получится кристаллов какого класса, Вы можете посмотреть в разделах по оружию и броне в колонке Класс - цифра под значком класса означает количество кристаллов.

Однако, лучше перепроверить эти цифры. Рассчитать количество кристаллов можно самостоятельно. Для этого нужно знать базовую цену вещи и базовую цену кристаллов. Базовые цены на кристаллы таковы: D - 550a, C - 2500a, B - 7500a, A - 12500a, S - 20000a. Но не вздумайте продавать кристаллы по базовым ценам - разоритесь, Вы ведь этого не хотите?

Базовую цену вещи можно узнать в любом магазине - NPC всегда предлагают половину базовой стоимости вещи. Разделив базовую стоимость вещи на базовую стоимость кристаллов того же класса, что и вещь, Вы узнаете количество кристаллов, которое получится из "разломанной" вещи.

Опытные кузнецы рекомендуют следующие способы получения кристаллов каждого класса. D кристаллы лучше всего получать из брони и оружия, скупая их у других игроков. C кристаллы лучше всего получать, делая спаренные мечи - посмотрите в таблице оружия из каких мечей D класса получаются спаренные мечи C класса.

Кристаллы B класса придется делать в основном из низкокачественных вещей B класса, так как оружие этого класса стоит бешенных денег. Кристаллы A класса можно купить за древние адены у Trader of Mammon в подземельях Семи Печатей.

Кстати, кристаллы нужны не только для крафта, но и для вызова существ - как самим гномам, так и магам. На этом можно построить неплохой бизнес, если покупать вещи подешевле, а кристаллы продавать подороже. Для вызова большинства существ требуются немного D кристаллов - особенно нужны заклинателям существ и обычно в больших количествах. Для вызова осадного голема требуются кристаллы C класса. Кристаллы B класса нужны лордам замков - вызов боевого дракона стоит немало кристаллов.

Из кристаллов также производятся усилители оружия, в просторечьи "таблетки" - SoulShot, SpiritShot и Blessed SpiritShot. Они усиливают физический или магический урон оружия в момент атаки. При каждой атаке расходуется определенное количество "таблеток" в зависимости от оружия. Для оружия определенного класса нужны "таблетки" того же класса.

D C B A S

SoulShot.

При интенсивной прокачке героев очень высок расход "таблеток", поэтому спрос на них постоянно высокий. Однако, рецепты "таблеток" довольно тяжело достать, и порой купить их можно по бешеной цене. Но рано или поздно, эти рецепты себя не только окупят, но и будут приносить стабильный доход.

D C B A S

SpiritShot и Blessed SpiritShot.

Для производства "таблеток" кроме кристаллов нужны специальные материалы - Soul Ore для производства SoulShot и Spirit Ore для производства SpiritShot и Blessed SpiritShot. Обычно для производства "таблеток" нужны несколько кристаллов и несколько десятков Soul или Spirit Ore. За один раз из рецепта получается сразу много "таблеток" - сколько именно, указано в рецепте.

Soul Ore и Spirit Ore.

Надеюсь, это руководство поможет начинающим кузнецам сориентироваться на первых этапах. Помните, главное оружие гнома - умение торговаться - купить подешевле и продать подороже. Дерзайте!

UserДата: Среда, 02.01.2008, 15:08
Admin
Группа: Юзер
Сообщений: 238
Статус: Offline
ПОСЕВ И СБОР УРОЖАЯ
"Лучше бы я осеменил сто тысяч монстров, чем одну женщину!" - кричал в гневе отец-фермер на своего нерадивого сына.
Юмор о людях.

Вас берет зависть, глядя на то, как гномы делают деньги из воздуха? Охотитесь на монстров неделями, чтобы раздобыть нужные материалы на новое оружие? Считаете каждую адену, чтобы хватило на скупку недостающих ингридиентов? Оставляете чара по ночам торговать, в стремлении купить подешевле, но тщетно? Есть решение проблемы!

У любого желающего есть возможность улучшить свое материальное положение при затрате минимума усилий и времени. Ниже я постараюсь привести всю информацию, какую удалось собрать о системе посева и сбора урожая. Чтобы стать фермером, нужно немного - немного денег, немного времени, немного терпения. Уже есть? Ну что ж, тогда вперед - покупать снаряжение и семена.

В любом городе есть 2-3 Manor Manager NPC. У них Вам нужно приобрести серп (Harvester), с помощью которого Вы будете собирать урожай, и немного зерен (Seed). Зерна бывают различных видов и типов, но об этом чуть позже - сперва теория посева и сбора урожая.

Принцип посева и сбора урожая напоминает спойл (Spoil) с некоторыми отличиями. До начала или во время боя Вы используете зерно на монстра (из инвентаря или панели быстрого доступа). Проигрывается анимация напоминающая спойл, после чего Ваш персонаж нападает на монстра. В зависимости от типа семян, разницы в уровнях между Вашим персонажем, монстром и Зерном, попытка посева может оказаться успешной или неудачной, но зерно пропадет независимо от результата.

При неудачной попытке посева, в монстра можно попробовать посеять еще одно зерно через несколько секунд (в отличие от спойла, посев зерна не имеет анимации отката, так что придется определять "на глазок"). Несмотря на то, что персонаж начнет атаковать монстра, попытка посева не считается атакой - монстр не нападет на Вас тот час же, так что можно остановить атаку (например, отбежав от монстра) и попытать удачи снова.

Определенные зерна можно использовать только в определенных монстрах, находящихся в той же зоне что и город, в котором Вы купили зерна. Так, например, если Вы купили зерна в Gludio (который принадлежит зоне замка Gludio), сеять эти зерна вы сможете в монстрах вблизи Gludio и Gludin. Зоны посева привязаны к замкам - ниже приводится список замков, и локаций, входящих в зону этих замков.

ЗОНЫ ПОСЕВА И СБОРА УРОЖАЯ
ЗАМОК ЛОКАЦИИ
Gludio Castle Talking Island, Gludin Village, Forgotten Temple, Langk Lizardman Dwelling, Abandoned Camp, Fellmere Lake, Orc Barracks, Gludio Castle Town, Gludio Castle, Maille Lizrdman Barracks, Wasteland, The Ant Nest, Ruins of Agony, Ruins of Despair, Neutral Zone
Dion Castle Dion Castle Town, Floran Village, Beehive, Execution Grounds, Partisan Hideaway, Cruma Tower, Monster Derby Track, Giran Harbor
Innadril Castle Heine, Field of Silence, Field of Whispers, Innadril Castle, Devil's Isle, Pirate Tunnel, Garden of Eva
Giran Castle Alligator Island, Tanor Canyon, Giran Castle Town, Giran Castle, Death Pass, Dragon Valley, Lair of Antharas
Oren Castle Town of Oren, Dark Elven Village, Swampland, Black Magic Laboratory, Altar of Rites, Windy Hill, Elven Village, Iris Lake, Elven Fortress, Ivory Tower, Plains of the Lizardmen, Sea of Spores, Bandit Stronghold
Aden Castle Town of Aden, Tower of Insolence, Border Outpost, Blazing Swamp, Giants Cave, The Cemetery, Forbidden Gateway, Devastated Castle, Forsaken Plains, Silent Valley, Narsell Lake, Anghell Waterfall, Forest of Mirrors, Enchanted Valley, Hunter Village

Вернемся к нашим баранам… в смысле к подопытным кроликам. После того, как Вы убъете монстра, на его труп необходимо использовать cерп. Если во время боя прицел с монстра сбился, то труп можно выделить с помощью комбинации SHIFT + левый щелчок мыши на трупе. В зависимости от разницы уровней между Вашим персонажем и монстром, попытка сбора может оказаться успешной или неудачной. При успешной попытке Вы получите соответствующее виду посеянного зерна проросшее семя - всход (Mature).

Как много ограничений, этого "низзя", там "ни-ни", тут "фиг-вам". Терпение, мой друг, и труд - все перетрут. Самое время узнать подробнее об этих ограничениях.

Каждая попытка посева имеет базовый шанс, зависящий от типа зерен. Базовый шанс сбора урожая равен 90-100%. При сборе урожая проверяется разница уровней между Вашим персонажем и убитым монстром. Если разница превышает 5 уровней, то за каждый уровень разницы шанс успеха уменьшается на 15%, но не может быть меньше 1%.

При посеве зерен шанс успеха высчитывается по более сложной формуле. У каждого вида зерна есть ограничения на уровни монстров, в которых их можно сеять. Если разница между уровнем зерна и уровнем монстра больше 5, то шанс успеха посева уменьшается на 15%, но не может быть меньше 1%. При посеве зерен также проверяется разница между Вашим персонажем и уровнем монстра аналогично сбору урожая - 15% штрафа за каждую разницу в уровнях.

При сборе и посеве урожая не проверяется кто и как убил монстра. Вам не обязательно убивать самому - достаточно работать в паре с более сильным персонажем - например с лучником или магов высокого уровня. Учтите, что попытка посева семени стоит 3 MP, а попытка сбора - 7 MP. Если у Вашего персонажа будет мало MP, то Вы рискуете лишиться урожая.

Осталось выяснить базовые шансы успеха (которые зависят от типа) посева зерен. Зерна бывают 2 типов - обычные (Seed) и измененные (Alternative Seed). Соответственно из обычных семян получаются обычные всходы (Mature), из измененных - измененные (Alternative Mature). Базовый шанс посева обычных зерен - 100%, базовый шанс измененных - 10-20%. При этом, обычные семена стоят дешевле измененных.

Так в чем же фишка - зачем платить больше за худшее? Вот тут кроется самая главная бяка. При посеве обычных зерен с монстра НЕ ДРОПАЕТСЯ НИЧЕГО, кроме аден и камней Печати (Seal Stone). При посеве же измененных зерен дроп с монстра сохраняется.

Спойл с монстра сохраняется при применении любых типов зерен, но важно запомнить одно правило, точнее два. Первое, использовать спойл и посев можно в любом порядке. Второе, собирать урожай нужно ДО ТОГО, как применять Sweeper - после применения Sweeper труп монстра сразу же исчезает, и плакал Ваш урожай.

При сборе урожая из 1 зерна обычно получается 1 всход. Однако, если Вы охотились на монстров с увеличенным количеством HP (х2-х5) или на монстров высокого уровня (+5-+10 уровней), то получается сразу несколько всходов из одного зерна, но не более 9. Однако, опытные фермеры говорят, что из одного зерна можно получить до 30 всходов. К сожалению, секрет выведать так и не удалось.

Итак Вы уже знаете о принципах посева и сбора урожая. Но урожай нужно не только посеять и собрать, его еще нужно продать. А это гораздо более сложная задача - очень много подводных камней и ограничений! Но в конце концов, награду за урожай Вы сможете определить себе сами. Нужно только внимательно прочитать и запомнить все нижеизложенное.

Собранный урожай - энное количество различных всходов - можно отнести обратно к Manor Manager NPC. Всходы можно сдавать не только в городах, принадлежащих замку, зерна которого Вы покупали, но и в любом другом городе любого другого замка, где эти всходы покупают.

Каждый замок может продавать и покупать только определенные виды зерен и всходов. Посмотреть, где, в каком количестве и по какой цене скупают те или иные семена можно у все тех же Manor Manager NPC. В любом городе можно узнать информацию о покупках и продажах в других городах.

Выбрав в диалоге опцию "Present condition of crop purchase", а затем выбрав тип всходов и город, который Вас интересует, вы можете посмотреть какие виды всходов скупают в этом городе, цену скупки, не скупленное количество всходов и тип награды (0 - не покупают, 1 - Type I, 2 - Type II). Но даже если замок может производить определенные виды зерен, список реально продаваемых зерен будет зависеть от владельца замка - именно он определяет этот список.

Самое время поговорить об ограничениях на скупку зерен и продажу всходов. Нельзя скупить сразу все выставленные на продажу зерна, произведенные в этот день. Сдать всходов можно не больше, чем лорд замка выставил на скупку.

Пример №1. В замке произведено 700 семян одного вида и типа. Вы сможете купить 699. Пример №2. Из этих 699 семян у Вас получилось 800 всходов. Лорд замка установил размер скупки - 700 всходов. Продать Вы сможете только 700 всходов, при условии, что Вас еще никто не опередил. В противном случае, придется отложить всходы и попытаться продать в следующий раз.

Что же делать, если уже продали все семена и купили все всходы - заработать-то не терпится. Можно посмотреть с помощью Manor Manager NPC, где еще ведется торгволя, а можно дождаться обновления. Что означает обновление? Для простого фермера, то есть для Вас, только одно - можно купить еще зерен и сдать остатки всходов с прошлых посевов.

Производство зерен, как и скупка всходов обновляется раз в сутки в 400 GMT+0 (в Москве это 7 утра) на всех серверах, кроме одного - на европейском сервере Teon обновление происходит в 1900 GMT+0 (в Москве это 10 часов вечера).

За каждый вид всходов, независимо от типа, при сдаче можно получить один из двух определенных материалов. Какой именно Вы получите материал, зависит от типа награды (Type I и Type II), которую установит владелец замка. Например, за всходы Dark Coda вы можете получить либо Stem (Type I), либо Braided Hemp (Type II), но количество скупаемых всходов для каждого типа всходов разное.

Количество получаемых материалов рассчитывается по формуле:

КМ = КВ * ЦВ / (ЦМ + Р), где КМ количество получаемого материала
КВ количество сдаваемых всходов
ЦВ цена скупки всходов в замке
ЦМ базовая цена материала
Р случайное число

Как узнать, что Вы получите в награду. Смотрите информацию о покупке всходов нужного города через Manor Manager NPC. В последней колонке указан тип награды - 0 (не покупают), 1 (Type I), 2 (Type II). В препоследней колонке смотрите цену скупки - ЦВ. Применяете формулу, и смотрите, сколько может получиться материалов.

При этом, если получается нецелое количество материалов, то округляться оно будет всегда в меньшую сторону. Сдавайте ровно столько всходов, скольно нужно, чтобы получить целое число! Не забудьте так же посчитать выгоду от последующей продажи материалов, вычтя стоимость, по которой Вы закупали зерна.

Надеюсь, это руководство поможет Вам стать настоящим фермером. Для большего удобства я сделал "Памятку фермера", где вкратце изложены основы и даны таблицы. Удачного фарма!

Форум Dizignеров » Игровые форумы » Lineage II » КАК ЗАРАБОТАТЬ АДЕНУ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: