[ вход · Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: sugrob  
Форум Dizignеров » Photoshop » Уроки\Учебники » Создание реалистичной текстуры глаза (Создание реалистичной текстуры глаза)
Создание реалистичной текстуры глаза
XenOSДата: Среда, 23.01.2008, 21:40
Мастер
Группа: Юзер
Сообщений: 73
Статус: Offline
1. Начните с создания нового файла квадратной формы (в нашем случае 1000x1000). Заполните его светло-серым (почти белым) цветом. После этого создайте новый слой, а на нем круговую маску в центре, как на рисунке внизу:

2. Залейте круг цветом, который хотите придать радужной оболочке глаза (зеленым, голубым, коричневым). После этого создайте еще один слой и тем же порядком создайте круг, изображающий зрачок. Залейте его черным цветом:

3. С помощью инструмента smudge (палец), сделайте несколько мазков от центра к краям:

4. Создайте новый слой и новое круговое выделение. Залейте его белым цветом, как на рисунке внизу:

5. Теперь с помощью фильтра шума (Filter> Noise> Add Noise...), настройки которого показаны на рисунке, добавьте на новый слой шум:
XenOSДата: Среда, 23.01.2008, 21:42
Мастер
Группа: Юзер
Сообщений: 73
Статус: Offline
6. Теперь применим другой фильтр: Filter> Blur> Radial Blur...
Используйте опции "Zoom" и "Best" и назначьте очень большое значение "Amount" (100 или близкое к 100). Результат должен быть примерно такой:

7. Используйте для нового слоя режим смешивания Overlay, Pin Light, Screen или тот, который Вы считаете наиболее подходящим в данном случае. После этого используйте для него фильтр "Liquify... ". С его помощью придайте линиям некоторую волнообразность, как на рисунке внизу:

8. Продублируйте слой со зрачком и поменяйте его цвет с помощью средства "Image > Adjustments > Hue/Saturation...", горячая клавиша "Ctrl+U". Параметры приведены на рисунке снизу:

9. На этом слое нарисуйте несколько волнообразных линий с помощью не очень широкой кисти. Должно получиться что-то похожее на рисунок:

10. Смешайте этот слой с другими с помощью подходящего стиля (например Overlay) чтобы получить примерно такой результат:
XenOSДата: Среда, 23.01.2008, 21:44
Мастер
Группа: Юзер
Сообщений: 73
Статус: Offline
11. Можно сымитировать отражение окна в глазу, заведя для этого отдельный слой, как на картинке:

12. Продублируйте слой и поменяйте его цвет (снова Ctrl+U) два или три раза, чтобы получить оранжевый или коричневый оттенок. Поварьируйте режим смешения слоев, чтобы получить нужный Вам результат. Поверните полученные слои, измените их масштаб. Таким образом, можно получить примерно следующее:

13. Внешнюю границу радужной оболочки надо чуть размыть. Для этого воспользуйтесь: Filter> Blur> Gaussian Blur...
Не делайте значение чересчур большим. Мне вполне хватило "6":

14. Чтобы затемнить и подчеркнуть радужную оболочку, воспользуйтесь Layer > Layer Style > Drop Shadow. Значение Distance установите в 0, Spread также обнулите или сделайте очень маленьким, а затем подберите значение Size, для получения нужного результата. Попробуйте также поменять Blend Mode. Можно также использовать Outer Glow, как показано внизу:

15. Выберите слои, в которых Вы рисовали расходящиеся волнистые линии и также добавьте к ним эффект Drop Shadow так, чтобы линии стали похожи на волокна:
XenOSДата: Среда, 23.01.2008, 21:45
Мастер
Группа: Юзер
Сообщений: 73
Статус: Offline
16. Чтобы внести некоторую неравномерность в рисунок, создайте новый слой, установите цвета в белый и черный и воспользуйтесь фильтром Render > Clouds. Слегка размойте то, что получилось, с помощью Gaussian Blur и установите для слоя столь Multiply, поместив его поверх остальных слоев:

17. Добавьте детализацию к слоям с волнистыми линиями. Создайте круговое выделение и в менюEdit выберите пункт Stroke... . Выберите большое значение (12-14). В результате должно получиться нечто похожее на рисунок:

18. Используйте Gaussian Blur снова, подобрав значение побольше. Результат сравните с тем, что изображено на рисунке:

19. Измените размер слоя, стянув его к центру глаза, добавив глубины в центральной области:

20. Теперь будем делать кровяные прожилки. Создайте новый слой и выберите красный тон, сделав его чуть оранжевым. Выберите тонкую кисть и рисуйте линии от центра к краям и наоборот:

XenOSДата: Среда, 23.01.2008, 21:47
Мастер
Группа: Юзер
Сообщений: 73
Статус: Offline
21. Создайте новый слой и добавьте еще больших и малых вен:

22. Создайте еще слой и добавьте красное окружение, как показано на рисунке:

23. Создайте еще слой и добавьте на нем красные пятна между радужной оболочкой и белком:

24. Вот как выглядит окончательная текстура:
Форум Dizignеров » Photoshop » Уроки\Учебники » Создание реалистичной текстуры глаза (Создание реалистичной текстуры глаза)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: