[ вход · Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум Dizignеров » Игровые форумы » Fallout » Fallout 3, Bethesda Softworks
Fallout 3, Bethesda Softworks
UserДата: Среда, 02.01.2008, 15:10
Admin
Группа: Юзер
Сообщений: 238
Статус: Offline
MISC

Fallout 3 — это игра, которую фанаты серии ждут уже определённое время. Настолько же вы беспокоитесь по этому поводу, как взволнованы перспективой поставки игры?

Пит Хайнес: Не беспокоимся совсем. Мы взволнованы перспективой, Fallout — это огромное достояние.

Можете сказать нам, когда мы можем ожидать больше подробностей?

Пит Хайнес: Похоже, это будет нескоро. Мы ещё не объявили следующий проект Elder Scrolls. Очевидно, мы уже делаем что-то некоторое время. С точки зрения разработки, с точки зрения игроков-пишуших-письма-Деду-Морозу, на данном этапе слишком рано говорить об особенностях. Когда у нас будет больше информации, мы обязательно дадим людям знать.

В недавнем интервью вы сказали, что вы несколько лет обсуждали между собой то, какой Bethesda мог бы создать великую игру Fallout. Теперь, когда у вас есть лицензия, будут ли некоторые результаты тех обсуждений использованы в разработке, и можете ли вы дать нам какие-либо подробности о том, что конкретно тогда обсуждалось?

Хайнес: На самом деле я склоняюсь к факту, что, обсуждая начинания другой закрытой команды разработчиков, мы говорили о желании сделать другую ролевую игру, которая будет похожа, но всё-таки будет отличаться, и о том, что было бы здорово сделать следующий Fallout.

Почему купили лицензию Fallout?

Пит Хайнес: Я думаю, на это больше повлияли наши разговоры между собой о том, какую игру, нам казалось, мы могли бы сделать и сделать действительно хорошо. Существует большое количество доступных лицензий на ролевые игры, так же как возможность осуществить любое количество наших собственных оригинальных идей, но в конце концов мы действительно захотели получить шанс сделать Fallout 3, так что именно это мы и собираемся делать.
Fallout — это то, что мы обсуждали между собой долгое время. Я весьма уверен, что мы сделали первый шаг. Я не помню когда. Так же я полагаю, что это было то, о чём мы однажды говорили с нашим президентом, Влатко, и, возможно, первый шаг сделал он. Ещё раз, эта тема, время от времени поднимающееся среди нас в течение долгого времени.
Мы большие фанаты лицензии на Fallout и, думаю, он хорошо подходит для наших навыков и того, что мы хорошо делаем. Проще говоря, мы думаем, мы можем сделать отличный Fallout 3, который захотят купить много-много людей.

Почему анонсируете Fallout 3 без каких-либо планов?

Вообще-то пресс-релиз объявлял то, что компания Bethesda дала права на создание Fallout 3 и последующие продолжения. Пресс-релиз не объявляет игру или какие-либо её особенности, это деловое объявление. И оно должно было быть сделано, потому что это важно и влияет более чем на одну компанию.
Это полностью новая информация. Это нечто, что только стало известным многим из нас в Bethesda пару недель назад, и стало официальным на прошлой неделе. Мы так же были очень заняты, работая над не связанными с Fallout проектами. Любая мысль, которая пришла к тому, что Fallout 3, разработанный компанией Bethesda Softworks, является в лучшем случае минимальной, и пройдет ещё какое-то время, прежде чем вы услышите что-то ещё об этом, потому что, если откровенно, мы не имели даже ШАНСА побольше подумать о том, что мы собираемся делать с этой новой лицензией.
Всё, что говориться сейчас об игре — возможности, устройство игры, вид камеры, вид игрового процесса и т.д. — является 100% догадкой. НЕ БЫЛО ПРИНЯТО РЕШЕНИЙ. Так что имейте терпение. Как только мы узнаем больше и будем готовы сделать детализированный отчет, мы дадим вам знать. Но не удивляйтесь, если этот день далеко.

Дата релиза:

Началась ли вообще разработка Fallout 3, и можете ли вы дать нам какие-нибудь идеи насчет даты релиза?

Пит Хайнес:Да, мы начали подготовку к разработке Fallout 3, но еще слишком рано обговаривать дату релиза.

Джей Картер: Я могу гарантировать, что мы не станем объявлять дату релиза на каком-нибудь незначительном испанском сайте обходя стороной все крупные американские сайты.

Пит Хайнес, ваш директор маркетинга сказал, что подготовка к разработке уже идёт полным ходом. Как много работы было сделано с тех пор?

Тод Ховард: Мы в фазе «разгребая хлам». Ничего точно не определено до тех пор, пока мы не обыграем это. И потом, мы постоянно что-то меняем.

Пит Хайнес: У нас сейчас первые дни планирования и подготовки к разработке — очень много работы, которая должна быть сделана.
Конечно, у нас есть идеи, но ничего определённого. Единственная причина, по которой мы сделали это объявление — объявить о договоре. У нас нет стремления говорить об особенностях, потому что мы ещё не готовы к этому, так что делать это сейчас бесполезно. У нас много работы и вещей, которые нужно довести до конца перед тем как мы начнём рассказывать о самой игре фанатам Fallout и играющей публике.
У нас есть некоторые идеи. У нас есть группа людей, которая давно уже думает и обговаривает их, подольше остальных. Но мы не заявляем о чём-то, над чем мы работаем в течение двух лет. Мы просто объявляем официальный договор, который был недавно подписан.
Пройдёт ещё какое-то время перед тем как мы начнем говорить об игре. Команда должна получить достаточно много времени, чтобы немного успокоиться и перестаньте «доставать» нас «и что это вы делаете», перед тем как мы даже начали.

Когда мы можем увидеть Fallout 3?

Тод Ховард: Когда он будет сделан (™ id Software).

UserДата: Среда, 02.01.2008, 15:11
Admin
Группа: Юзер
Сообщений: 238
Статус: Offline

Сенсация!

Благодаря утечке в Bethesda Softworks, широкой общественности стал доступен единственный скриншот из ранней версии будущего Fallout 3. Напомним, что проект разрабатывается на движке The Elder Scrolls IV: Oblivion.

UserДата: Среда, 02.01.2008, 15:11
Admin
Группа: Юзер
Сообщений: 238
Статус: Offline
Fallout 3: PC Gamer проникает в секретный бункер Бетезды Первые разведданные по проекту

«Чёрный остров» уже давно скрылся в пучине небытия, но серия Fallout не спешит уходить на вечный покой. Ядерная искорка тихонько мелькает в мрачных казематах компании Bethesda Softworks, а вечно улыбающийся мультяшный коротышка, словно домовой, так и снуёт по тамошним узким коридорам.

С момента приобретения Бетездой прав на вселенную Fallout (а это было ещё тем холодным летом 2004-го), не прозвучало ещё ни одного достоверного факта касательно будущего творения мэрилендских игроделов. И вот, буквально несколько дней назад, произошла сенсация: в секретный бункер Бетезды пустили широко известного в геймерских кругах журналиста Desslock’а, работающего на не менее известное издание PC Gamer. Новоиспечённому «избранному» было предложено прогуляться по офисам, пообщаться с командой разработчиков, и сделать пробу текущего состояния сакрального проекта Fallout 3. Репортаж будет опубликован в декабрьском номере журнала, однако уже сейчас доступна его оцифрованная версия (к сожалению, не самого лучшего качества).

Вопреки домыслам и пустым иллюзиям, Десслок не обнаружил там ни раннего билда игры, ни внутриигровых текстов, ни какой-либо информации о сюжете. Проект находится ещё на стадии препродакшн, то есть работа в данный момент ведётся над дизайн-документацией и также графическими эскизами. Естественно, диздок сейчас никому не покажут, а вот на концепт-арты Десслоку полюбоваться всё-таки посчастливилось (очень полезно во время экскурсии попроситься в туалет, а по пути заглянуть в «тайные» дизайнерские закутки). По его словам, действие игры, если судить по концепт-артам, будет происходить на восточном побережье США, а не в привычной Калифорнии. Более того, Десслок отмечает неожиданную мрачность и реалистичность концепт-артов внутриигровых локаций. Ну и улыбчивый мультяшный паренёк живёт и здравствует, как и подобает бессменному талисману серии. Кстати о талисманах: Десслок, экий лихач, стащил таки кружку с логотипом Fallout 3!

Но что самое интересное, разработчики выслушали пожелания Десслока, которые, по сути, являют собой чаяния всех «хардкорных» фанатов серии (в их числе и ваш покорный слуга), цитирую:

Сделайте правильную боевую систему. Слепок Обливионской экшн-системы от первого лица ну никак не подходит. Бой в Fallout’e должен иметь ярко-выраженную тактическую окраску. Fallout — не Fallout, если нельзя пнуть крысу в пах!

Не используйте Обливионскую «уровниловку мир Fallout’а должен быть чрезвычайно опасным. Игроки должны бояться случайных встреч и не думать, что если они, только начав играть, наткнутся на стаю когтей смерти, то смогут забить их голыми руками. И не надо одевать каждого бомжа в силовую броню только лишь на том основании, что игрок уже 40 часов не отрывается от экрана.

Сеттинг должен быть мрачным и жестоким. К великой нашей радости, ребятам из Bethesda, похоже, нравился перк «Кровавое месиво» — концепт-арты кажут нам действительно депрессивную и жестокую картину мира.

Обязательно должен присутствовать отыгрыш роли. Первые Fallout’ы заставляли нас ломать голову над прокачкой персонажа, выбирая неоднозначные пути развития, тогда как в серии The Elder Scrolls каждый мог создать «мастера на все руки». Дайте нам возможность играть за олигофренов, которые два слова связать не могут, или за дипломатов, которые способны выкрутиться практически из любой ситуации без применения силы.

В то же время, не пытайтесь слепо копировать всё созданное до вас — разработайте свой стиль. Хотя, конечно, игра не сможет нормально функционировать, если в ней не будет Dogmeat’a. Да, и ни к чему вид от первого лица — сделайте нормальную вращающуюся камеру.

От себя добавлю, что мне весьма отрадно осознавать, что Bethesda действительно прислушивается к мнениям настоящих фанатов серии. Например, решение перенести действие игры на восточное побережье полностью совпадает с результатами голосования на двух самых уважаемых фан-сайтах игры — No Mutants Allowed и Duck & Cover. Ну и, разумеется, организация экскурсии по студии для известного журналиста, да ещё и на столь ранних этапах разработки проекта — это очень неожиданный и красивый жест со стороны разработчиков. Вселяет надежду.

UserДата: Среда, 02.01.2008, 15:11
Admin
Группа: Юзер
Сообщений: 238
Статус: Offline
Кто стал главным дизайнером Fallout 3
Согласитесь, что от главного дизайнера во многом зависит, насколько удачной окажется игра. Поэтому нам было чрезвычайно интересно узнать, кто же стал главным дизайнером Fallout 3 – одного из самых ожидаемых ролевых проектов будущего. Теперь мы знаем ответ. Знакомьтесь - Эмиль Паглиаруно (Emil Pagliarulo).

Специалист сам признался, что работает над постапокалиптической RPG на страницах Duck And Cover, но при этом не стал раскрывать никаких подробностей. Однако, учитывая, что разработчик ранее трудился над серией Thief, а также некоторыми «особенно интересными» частями Oblivion, мы практически уверены, что Bethesda сделала правильный выбор. Тем более, что Паглиаруно (Pagliarulo) даже спит с Fallout Bible под подушкой!

UserДата: Среда, 02.01.2008, 15:12
Admin
Группа: Юзер
Сообщений: 238
Статус: Offline
На страницах издания Official Xbox Magazine появилась небольшая заметка по поводу разработки Fallout 3, которая не смогла ускользнуть от взглядов заинтересованных геймеров. Из неозвученной прежде информации стоит выделить следующие факты:

- в игре будет использоваться модифицированная версия движка Oblivion’а под названием Gamebryo.
- непосредственно разработка игры была начата в конце 2006
- проект возглавил Тодд Ховард (Todd Howard)

По крайней мере, игра находится в процессе разработки. Остаётся надеяться на большее количество конкретики непосредственно от Bethesd’ы.

UserДата: Среда, 02.01.2008, 15:12
Admin
Группа: Юзер
Сообщений: 238
Статус: Offline
Крепитесь друзя.

СТАТУС:в разработке, запланирована на 2008 год

UserДата: Среда, 02.01.2008, 15:12
Admin
Группа: Юзер
Сообщений: 238
Статус: Offline
Разработчик из Bethesda ностальгирует по Fallout 1-2
Занимательный очерк в личном дневнике продюсера Fallout 3

Эшли Ченг, старший продюсер компании Bethesda Game Studios, на днях опубликовал весьма интересную заметку в своём личном дневнике. Вдохновлённый повышенным интересом со стороны прессы в отношении разрабатываемым Бетездой Fallout 3, господин Ченг посчитал нужным предаться сладким воспоминаниям о первых двух частях серии, не раз при этом подчёркивая, что именно эти две игры занимают в его игровой жизни очень важное место. Он также отметил то обстоятельство, что Fallout 1-2 — это проекты, расчитанные не на широкую аудиторию, а на более маргинальную массу «хардкорных» игроков, заинтересованных в интеллектуальных и сложных играх, посему коммерчески франчайз не оправдал ожидания издателя (довольно спорный, но всё же популярный довод). Однако и попытки вывести серию в мэйнстрим не имели успеха — особо ярким примером ущербности этой идеи, по мнению Ченга, явилась игра Brotherhood of Steel для Xboх (на пару с Fallout: Tactics).

Как расценивать эту заметку? Ловкий пиар-ход со стороны Bethesda, направленный на «усмирение» хардкорных фанатов серии (если так, то можно смело заявить: не получилось), или же просто-напросто искренний взгляд одного из разработчиков на сложившуюся ситуацию? Есть ли в этом какой-либо подтекст? Стоит ли надеяться, что эта заметка станет путеводителем для всей команды разработчиков и верхушки компании Bethesda в отношении работы над столь чужим, и в то же время любимым проектом? А может мы забиваем себе голову глупостями, когда нужно просто спокойно дожидаться релиза? Ведь, как говорится, разработчики нам ничего не должны (делать игру, которая нам понравится), как и мы им (покупать игру).

К слову: «старший продюсер» (как вариант — директор производства) — это человек, отвечающий за организацию рабочего процесса, распределение человеко-часов по проектам, постановку майлстоунов и дэдлайнов (и других страшных слов) и т.д., однако непосредственно творческой частью проекта занимаются совершенно другие люди (хотя, конечно же, в каждой конторе — своя специфика).

Оригінал блогу:
Fallout revisited

Saw this story about Fallout development. With Shivering Isles, Oblivion's expansion pack wrapping up soon, the team is ramping into production on Fallout. It's fun to see more press about it in publications -- the OXM with Shivering Isles on the cover has a sidebar about Fallout. It's one thing to pull the build off the network and experience our day to day work; there is something about seeing official press coverage that brings a new reality to our work. Personally, I think the worse thing a team can do while working on a game is believe its own press. Still you can't beat the feel good factor that comes with seeing people get excited about your work.

Fallout has always been a personal favorite. It was not a commercial success, only hard core gamers played it, and its one of those games that is highly coveted by game developers. Efforts to expand the game to a more mainstream audience, like the Xbox Brotherhood of Steel game, failed miserably. Much like the philosophy behind Superman Returns (which I watched last night on my Xbox HD-DVD), I prefer to pretend Fallout stopped after the 2nd game:)

I've played the first one several times through, played Fallout 2 and Fallout Tactics (never finished Tactics). I started to play Brotherhood of Steel (the one for xbox) but was very disappointed.

If you happen to get the urge to play Fallout, here's one way of enjoying the best parts. Roll a character with a really high Luck, and forgo other stats. Then go to your options and crank all difficulty to easy -- essentially, reduce the time in combat. This will allow you to see some of the cool hidden encounters (high Luck) and experience all the atmosphere, characters and quests.

UserДата: Среда, 02.01.2008, 15:12
Admin
Группа: Юзер
Сообщений: 238
Статус: Offline
Из блога Эшли Ченга (Ashley Cheng), старшего продюсера Bethesda Softworks, стало известно о том, что Fallout 3 получит от ESRB рейтинг M (Mature).

Напомним, что продукты, вышедшие под маркой Fallout до сих пор, получали рейтинг M. Игры серии The Elder Scrolls вплоть до выхода Oblivion, за исключением Daggerfall, награждались ярлычками Teen (Daggerfall оценили как Mature). Oblivion и грядущий аддон промаркированы M.

Конечно, можно заявить, что ничего другого по поводу рейтинга игры мы и не ожидали, но, в любом случае, приятно прочитать подобное заявление. В 2004 году проскакивало много спекуляций на эту тему – от сохранения “исторически сложившегося” Mature до вынужденного Teen по причине увеличения целевой аудитории игры.

Также можно вспомнить пересмотр рейтинга Oblivion’а. Уже после выхода игры рейтинг скакнул с T до M из-за обнаруженного topless game skin, который мог стать причиной появления в модах персонажей женского рода с обнажённой грудью. С какими причудами человеческой природы предстоит столкнуться Fallout 3 на своём пути к рукам (и сердцам) геймеров, остаётся только гадать.

Для справки:

TEEN
Titles rated T (Teen) have content that may be suitable for ages 13 and older. Titles in this category may contain violence, suggestive themes, crude humor, minimal blood, simulated gambling, and/or infrequent use of strong language.

MATURE
Titles rated M (Mature) have content that may be suitable for persons ages 17 and older. Titles in this category may contain intense violence, blood and gore, sexual content and/or strong language.

UserДата: Среда, 02.01.2008, 15:12
Admin
Группа: Юзер
Сообщений: 238
Статус: Offline
Fallout 3 покажут на обновлённой Е3

Официальной информации о Fallout 3 всё нет и нет. Разработчики упорно не желают рассказывать о том, какая именно боевая система будет использоваться в триквеле, какие особенности будет носить обновлённая версия сериала, сохранится ли ролевая система S.P.E.C.I.A.L.? Ответов на эти вопросы никто не даёт. Зато в сети появились слухи, что в скором времени разработчики планируют крупную презентацию проекта. По данным 360Gamer, на ближайшей выставке Е3 авторы должны показать долгожданную игру. Может быть, презентация произойдёт ещё раньше июля этого года.

UserДата: Среда, 02.01.2008, 15:12
Admin
Группа: Юзер
Сообщений: 238
Статус: Offline
Fallout 3: Концепт-арт в хороших руках
Известная студия Massive Black будет заниматься эскизированием

Не так давно было найдено упоминание о Fallout 3 в интервью с художниками международной студии Massive Black, опубликованном на респектабельном художественном портале CGSociety.org. В означенном интервью Fallout 3 фигурирует в числе проектов, которыми азиатское подразделение студии (офисы в Шанхае и Бангкоке) занимается в данный момент. Каких-либо заявлений со стороны Bethesda по поводу этого интересного открытия не последовало. Впрочем, они и не нужны - всё понятно и так. И очень отрадно, ведь Massive Black является самой крупной и уважаемой независимой студией дизайна и концепт-арта в игропроме. Да и за его пределами студия имеет хорошую репутацию.

Пятьдесят пять художников высочайшей квалификации предоставляют свои услуги в сферах концепт-арта, иллюстрации, трехмерного моделирования, анимации и текстурирования, имея за спиной огромный опыт работы с такими гигантами игропрома, как Blizzard Entertainment, Activision, id software, Flagship Studios, LucasArts, NCSoft, Codemasters, Irrational Games, Monolith, EA -- и вот теперь и Bethesda. Среди текущих проектов студии, помимо Fallout 3, можно выделить Killzone 2 и Hellgate: London. Последний может по праву похвастаться запоминающейся картинкой и своеобразным стилем -- что ж, надеемся, что и Fallout 3 не будет обделён таким вниманием и лаской.

Более того, стоит отметить, что руководителем студии является Джейсон Мэнли, в своё время работавший концепт-художником в Black Isle Studios и Troika Games. Именно его перу пренадлежат знаменитые образы Джона Айреникуса и Боди из Baldur's Gate 2, а также многие колоритные персонажи из Vampire: The Masquarade - Bloodlines.

UserДата: Среда, 02.01.2008, 15:12
Admin
Группа: Юзер
Сообщений: 238
Статус: Offline
Пустоши во власти Bethesda

Отчет, опубликованный на сайте Комиссии по ценным бумагам США, поведал миру о том, кто теперь владеет вселенной Fallout. Начиная с 9 апреля 2007 года Bethesda Softworks является полноправной хозяйкой серии культовых RPG — отныне ей принадлежат и торговая марка, и права на все предыдущие игры плюс связанные с ними материалы. Интеллектуальная собственность была выкуплена у компании Interplay за $5.75 млн.

До заключения этой сделки Bethesda работала над Fallout 3 по лицензии Interplay, которая сохраняла за собой права на создание MMORPG во вселенной Fallout. Теперь роли поменялись. Если бывшие владельцы сеттинга действительно возьмутся за онлайновый проект (что маловероятно, учитывая текущее состояние Interplay), то они будут работать уже с разрешения Bethesda, отчисляя ей 12% выручки от продаж игры, абонентской платы и прочих связанных с ней доходов.

Кроме того, в недрах отчета сокрыты интересные ограничения, наложенные на грядущую MMORPG — Interplay обязана собирать с игроков ежемесячную мзду (т.е. не имеет права зарабатывать исключительно на продаже денег/вещей или аддонов), и ей строго запрещено совать нос на консоли.

UserДата: Среда, 02.01.2008, 15:13
Admin
Группа: Юзер
Сообщений: 238
Статус: Offline
Компания Interplay закрыла свое ролевое подразделение Black Isle Studios в конце 2003 года. Все наработки по проекту Van Buren, неофициально известному как Fallout 3, отправились на полку. Спустя 7 месяцев права на разработку третьей части постъядерного сериала купила Bethesda Softworks, однако точка в истории Project Van Buren была поставлена только сейчас.

Прощаясь с закрытым проектом Black Isle, фан-сайт No Mutants Allowed опубликовал преальфа-версию игры (241 Мб). В нее вошли всего две локации из обучающего режима (разрушенный город и Убежище), бои проходят только в реальном времени, а многие технические детали явно не доделаны. Тем не менее, даже в "сырой", богатой на "баги" демо-версии можно познакомиться с продвинутым генератором персонажей и новой ролевой системой, созданной Джошуа Сойером.

Символично, что последние почести Van Buren на No Mutants Allowed совпали с очередной промо-акцией Bethesda. На официальном сайте Fallout 3 — целых три нововведения: свежая заставка, не в меру пафосная музыкальная тема и таймер обратного отсчета, показывающий, что первый видеоролик из долгожданного сиквела станет доступен через 33 дня.

UserДата: Среда, 02.01.2008, 15:21
Admin
Группа: Юзер
Сообщений: 238
Статус: Offline
Новый арт.

Сегодня чтото будет!!!
UserДата: Среда, 02.01.2008, 15:21
Admin
Группа: Юзер
Сообщений: 238
Статус: Offline
ethesda Softworks опубликовала в Сети долгожданный тизер-ролик Fallout 3. Как и ожидалось, геймплей в нем не показан. Вице-президент по PR и маркетингу Пит Хайнс утверждает, что в тизере использованы модели и текстуры из будущей игры, хотя, вероятнее всего, движок GameBryo (пусть и модифицированный) не сможет обрабатывать изображение такого качества в реальном времени.

Промелькнувший в ролике мемориал Джорджа Вашингтона вновь подтвердил догадки о том, что исследователи ядерных пустошей побывают в столице Соединенных Штатов. На фоне мрачных пейзажей играет песня "I Don't Want to Set the World on Fire" группы Ink Spots, которая должна была сопровождать вступительный ролик первого Fallout, но была заменена на их же композицию "Maybe" из-за проблем с авторскими правами.

После того, как Рон Перлман, который вновь исполнит роль закадрового рассказчика в игре, произносит культовую фразу "War. War never changes...", надпись "Fallout 3" превращается в дату "Fall 2008" (осень 2008 года).

UserДата: Среда, 02.01.2008, 15:22
Admin
Группа: Юзер
Сообщений: 238
Статус: Offline
Картинка супер!
Форум Dizignеров » Игровые форумы » Fallout » Fallout 3, Bethesda Softworks
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: