[ вход · Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Dizignеров » Игровые форумы » World Of Warcraft » Транспорт, FAQ
Транспорт, FAQ
UserДата: Среда, 02.01.2008, 18:18
Admin
Группа: Юзер
Сообщений: 238
Статус: Offline
World of Warcraft демонстрирует передовую сеть летающего транспорта. Игроки могут открыть маршруты полётов, а затем купить билет на общественный транспорт, чтобы скоротать время и силы. Игроки могут путешествовать на четырёх видах воздушного транспорта, а также на гоблинских Зиппелинах (читайте о них ниже).

Открытие новых маршрутов – для того, чтобы открыть новые маршруты полётов, вы должны найти локацию с “аэродромом” и поговорить со специальным NPC, отмеченным зелёным “!” над головой. После соединения двух пунктов полёта вы сможете путешествовать между ними за определенную плату. Когда вы начинаете играть, у вас уже открыт пункт полетов в вашем стартовом городе, остальные пункты полётов вам придётся разведывать самостоятельно. Если щёлкнуть на мастере полётов, то ваша карта мира покажет открытые вами маршруты и цены за них.

Наслаждение новыми пейзажами – полёт даёт вам абсолютно новое представление об окружающем мире... если вы думаете, что знаете какое-то место как свои пять пальцев, то сначала пролетите над ним на воздушном транспорте. Маршруты полётов специально разработаны так, чтобы восхитить пассажиров интересными достопримечательностями и проблесками новых зон, вроде высокоуровневых, в которые не просто добраться. Вы также сможете получить полное представление об игроках, исследующих определенную зоны и о монстрах, обитающих в ней.

Полёты позволяют вам быстро возвращаться к предыдущим местоположениям – чтобы возвратиться после выполнения квеста, встретиться с друзьями, посетить банк, затариться в магазине и т.д.

Для вашей безопасности – вы будите намертво пристегнуты к седлу воздушного транспорта, дабы не свалиться с него. Так что во время полёта вы не должны ни о чём волноваться и вам остается только наслаждаться полётом.

Вам не придётся ждать начала полёта – как только вы покупаете билет, то автоматически усаживаетесь на ваш транспорт и полёт начинатеся.

Во время полёта вы можете – вращать камеры, чтобы лучше рассмотреть окружающие вас просторы, делать скриншоты. Помимо этого вы можете болтать, организовывать ваш инвентарь, использовать ваши окна с характеристиками персонажа и т.д.

Корабли (Boats).

Игроки могут бесплатно путеешствовать на кораблях, отправляясь из следующих портов:

- Из Booty Bay в Rachet (нейтральная территория)
- Из Menethil Harbor в Auberdine (территория Альянса) – Пока что не доступно
- Из Menethil Harbor в Theremore Isle (территория Альянса) – Пока что не досткпно

Другая информация

Поездка туда и обратно длится около пяти минут с одноминутными остановками на каждой станции.
Если вы опоздаете на посадку, то вам не придётся долго ждать нового транспорта.
Если вы выйдите или вас выбросит из игры во время путешествия, то когда вы заново войдёте, вы окажитесь на том же транспорте, но возможно, что ваше местоположение поменяется.
Пожалуйста, не выпрыгивайте с Кораблей во время поездки.

Дирижабли (Zeplin).

Сторонники орды могут использовать Дирижабли для полётов высоко над миром Азерот!

- Из Orgrimmar в Tirisfal (территория орды)
- Из Grom"gol в Orgrimmar (территория орды)

Другая информация

- Поездка туда и обратно длится около пяти минут с одноминутными остановками на каждой станции.
- Если вы опоздаете на посадку, то вам не придётся долго ждать нового транспорта.
- Если вы выйдите или вас выбросит из игры во время путешествия, то когда вы заново войдёте, вы окажитесь на том же транспорте, но возможно, что ваше местоположение поменяется.
- Пожалуйста, не выпрыгивайте из Дережаблей во время поездки.

Q&A: Может ли альянс летать на Дирижаблях?

Конечно, но для этого вам придётся идти на вражескую территорию, чтобы купить билет.

Грифоны.

Могучие грифоны с Пиков Орлиного гнезда приходили на помощь Альянсу в трудные времена. Наполовину орлы, наполовину львы - эти гордые создания являются символом стойкости Альянса. Помимо доставки важных документов между лидерами людей, дварфов и гномов в землях, окружающих Стормвинд и Айронфордж, грифоны также помогают путешественникам пересекать земли Альянса за некоторую плату.

Гиппогрифы.

Однажды поклявшись в верности ночным эльфам в честь Ценариуса, магические гиппогрифы теперь патрулируют небеса над Северным Калимдором, охраняя его границы от любых врагов. Во времена войны эти величественные создания, представляющие из себя помесь оленя и ворона, несли в бой на своих спинах лучников Сентинелей. После этого они согласились служить в роли платного транспорта для Альянса, перевозя путешественников в небе над Калимдором.

Виверны.

Разумные виверны Калимдора охотно согласились союзничать с шаманской Ордой, одобряя ее отношение к чести и победе. Будучи в родстве с драконами и грифонами, виверны наслаждаются полетом и исправно переносят по воздуху наездников Орды по различным маршрутам вокруг Тандер Блаффа и Оргриммара за небольшую плату.

Летучие мыши-вампиры.

Как и их сородичи из Южного Калимдора, летучие мыши-вампиры Зул Амана всегда смаковали каждую минуту суматохи сражения. Эти хаотические наклонности естественным путем сдружили их с Отрекшимися, которые продолжают борьбу с Чумой Повелителя Артаса, оставаясь в то же время в тесном союзе с Ордой. Вдобавок к перевозкам через Лордерон тех, кто в состоянии расплатиться, летучие мыши-вампиры служат разведчиками для Темной Леди.

Альтернативный гид по транспорту

По достижению 40-го уровня вы сможете выучить умение верховой езды и завести личное ездовое животное. Стоить это вам будет 100 золотых, что назвать детской суммой язык не поворачивается и 400SP, что очень много, для животного своей расы или же не 400, а !1000SP! для животного другой расы. Так что копите деньги, ведь может и к достижению 40-го уровня у вас не будет нужного количества.

В World of Warcraft есть различные ездовые животные, люди ездят на лошадях, а орки предпочитают проверенных не одной битвой волков. Только неимоверно тяжелые таурены обходятся без ездовых животных. Но у них есть умение равнинный бег, позволяющее им мчаться с бешеной скоростью на своих двоих (или четверых).

Сильно отличились классы Варлок и Паладин, заимевшие своих собственных, классовых ездовых животных. У Варлоков это кошмар – специальная лошадка, а у Паладинов – боевой конь.

Ездовые животные позволяют путешествовать по огромным просторам World of Warcraft гораздо быстрее. Когда вы садитесь на своё животное, то получаете полный контроль над ним. Однако вы не можете атаковать монстров верхом на своём скакуне, а монстры могут атаковать вас, вернее, атаковать будут и вас и ваше животное, но весь урон будете получать вы. Если игрок умирает в седле, то животное исчезает и его можно будет повторно вызвать.

Основные моменты:

- Обладание ездовым животным вызывает уважение у других игроков
- Если вы зайдёте в помещение, то ваше ездовое животное исчезнет, но его можно будет вызвать вновь, когда выйдите наружу.
- В игре есть квесты, связанные с ездовыми животными
- Ездовые животные одного вида могут отличаться по внешности, например волки могут иметь серую, белую, чёрную и другую окраску.
- Когда вы находитесь верхом на своём скакуне, вам доступна дополнительная анимация для выражения своих эмоций.
- Обладание ездовым животным открывает и другие возможности.

Лошади (Horses)

Люди и лошади Азерота были тесно связаны друг с другом на протяжении целых поколений. Но с падением Лордерона всего несколько пород этих грациозных животных продолжают свой вековечный союз с людьми. Самой ценной породой среди всех считаются величавые Эвендейлы из Эльвиннского леса, известные своей преданностью и смирностью. Хотя эти лошадки и недешевы, их покорность и скорость того стоят.

Ночные Клинки (Nightsabers)

Прежде, чем они были приручены Армией Стражей и обучены в качестве ездовых животных, дикие пантеры Калимдора считались одними из самый злых и опасных обитателей этого континета. В то время, как многие из этих хищных тварей до сих пор бродят по темным берегам и лесам родной страны Ночных Эльфов, самые прекрасные из них, признанные за их стремительность и ловкость, теперь служат верой и правдой тем, кто достаточно силен, чтобы совладать с ними.

Бараны (Rams)

Этих животные выделяются своей пышной шерстью и огромными рогами. Горные бараны Барак Тор"ола - гордые создания, чье бесстрашие сравнимо лишь с бесстрашием их наездников-дварфов. Эти животные довольно мирные, но отсутствие свирепости с лихвой компенсируется огромной силой и выносливостью. Толщина их шкур позволяет им противостоять жгучим ветрам Каз-Модана и острым когтям горных хищников, что населяют этот регион.

Механические страусы (Mechanostriders)

Революционное изобретение гномов - механические страусы - это ещё одно чудо их изобретательного ума. Каждый механический страус индивидуален для каждого наездника. Для их постройки использовались современное паровое сжатие, серво-моторный динамик, и сверхпрочная сталь. Это даёт наезднику надёжное и удобное средство передвижения. Многие считают, что механические страусы несколько туты в сравнении с живыми существами. Однако, по мнению гномов, в руках опытного наездника механические страусы гораздо более отзывчивы к командам, нежели даже первоклассно обученные ездовые животные.

Волки (Wolves)

Волки встречаются на протяжении всех просторов Азерота. Их род насчитывает десятки видов. Несмотря на то, что волки враждебны, ко всем, кто нарушает границу их территорий, некоторые из них, в последние годы, оказывают поддержку Орде. Эти бесстрашные и яростные создания нашли своё пристанище среди орков, оценивших их выносливость и инстинкт выживания.

Рапторы (Raptors)

Необузданность и дикость Рапторов Калимдора восхищали троллей Тёмного Копья с момента их прибытия на эти земли. Считая Раптора воплощением настоящего охотника, они старались приручить это дикое существо. Будучи прирученным, раптор остаётся бесстрашным зверем, и только опытные Тролли могут использовать их огромную силу, в своих целях. Прирученный раптор также является одним из отличительных знаков благосостояния среди троллей; многие из них погибли, пытаясь усмирить этих необычайно ловких и смертельных зверей-охотников, чтобы получить почёт и уважение среди своих соплеменников.

Кони смерти (Undead Steed)

Лошади, уступившие Чуме и подчиненные Отверженным. С помощью тайного ритуала, соединяющего в себе алхимию и некроманию, королевское общество Апофекари подняло из могил тысячи павших лошадей, для того, чтобы они служили мёртвым. Эти кони столь же сильны, как они были при жизни, и гораздо более выносливы. Даже будучи мертвыми, эти кони, все равно, пытаются сохранить свой могущественный дух, который был присущ им при жизни.

Звери КОДО

Таурены, очень большие и тяжелые для ездовых животных, и поэтому они используют... Кодоев. Только такие огромные животные способны таскать на себя таких упитанных быков, как таурены.

Кошмар (Nightmare)

Специальный варлоковский скакун. Своеобразная “лошадка для пиромана”: копыта представляют из себя что-то наподобии застывшей лавы, вырывается пламя из ноздрей и глазниц…

Боевой конь (Chargers)

А это лошадь-танк для паладина. Вся закована в латы… …хрен пробьёш. Отличается большой силой и выносливостью (попробуй покатай на себе паладина, да когда на тебе ещё и стальные доспехи).

Форум Dizignеров » Игровые форумы » World Of Warcraft » Транспорт, FAQ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: