[ вход · Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Dizignеров » Игровые форумы » World Of Warcraft » Подземелья, FAQ
Подземелья, FAQ
UserДата: Среда, 02.01.2008, 18:19
Admin
Группа: Юзер
Сообщений: 238
Статус: Offline
Играя в World of Warcraft, игроки столкнутся с двумя видами подземелий: микро подземелья и мировые подземелья. Существует больше ста различных микро подземелий мира Азерот, размеры которых колеблются от очень маленьких до больших. Месторасположения микро подземелий будут включать в себя склепы, шахты, ледяные пещеры и затонувшие корабли. Микро подземелья не будут считаться отдельной зоной, так что они не будут дополнительно подгружаться. Также вы сможете повстречать игроков на протяжении всего подземелья.

Мировые подземелья, такие как Башня Медивха (Medivh"s Tower), Мёртвые шахты Вестфолла (Westfall Deadmines) и Алый Монастырь (Scarlet Monastery) в размерах гораздо превосходят микро подземелья. У всех этих подземелий есть “общественные зоны”, где игроки могут встретиться, объединиться в команды или похвастать добытыми трофеями. Но глубже находятся приватные зоны, разработанные для групповых (а иногда и клановых) приключений. Они дают вам возможность выполнять квест в отведённом лично вам и вашей группе подземелье. Вы также имеете возможность приглашать других людей в "ваше" подземелье. Приватные подземелья уменьшают такие общественные проблемы, как кемпинг, КСинг и фарминг, широко распространенные в других MMORPG. Монстры в таких подземельях гораздо сильнее обычных, так что группе игроков придётся работать очень слаженно, но тяжёлые испытания влекут за собой хорошие награды.

Приватные подземелья (Instance Dungeons)

Приватные зоны (instance zones) позволяют вам и вашей группе насладиться игрой отдельно от других игроков, качаясь или выполняя квесты в своём личном подземелье. Вы также сможете приглашать в него других игроков. Данный подход практически искоренит такие проблемы жанра MMORPG , как кемпинг, КСинг и фарминг. Монстры в инстансах гораздо сильнее обычных, так что группе игроков придётся приложить максимум усилий, чтобы одержать верх над ними, но чем выше риск, тем выше награда за него!

Приватная зона(или приватное подземелье - далее ПП) – это своеобразная приватная копия подземелья, сделанная специально для вас. Единственные, кто сможет войти в нее, это вы и ваша команда. Это даёт вам возможность находится в своём собственном подземелье, без вмешательства внешних сил. ПП при создании полностью заполнено монстрами.

Вот несколько примеров, чтобы лучше понять, что же такое ПП.

-Группа1 вошла в ПП Мёртвых Шахт, для них создалась копия1.
-Группа2 вошла одновременно с ними, для них создалась копия2. Т.е. группа1 и группа2 не смогут встретиться внутри зоны.
-Группа3 вошла через 20 минут, для них создалась копия3.

Копии абсолютно одинаковые, не имеют ни малейших различий. В дальнейшем в ПП смогут войти и другие группы, для которых создадутся ещё копии (4; 5; 6; и т.д.). И это ни как не отразится на тех, кто уже внутри. Копии 1;2;3 и т.д. используются в этой статье только для лучшего восприятия информации, в игре номера копий игрокам не показываются.

Типы порталов в ПП:

- Синий портал – группы
- Зелёный портал - рейды
- Красный портал – зона для ПвП битв

Дополнительная информация:

Если вы умрёте в ПП, то ваше тело окажется у выхода из подземелья.

Варлоки должны снабдить свою команду соулстоунами(soulstone - воскрешающий камень). Так же они не должны забывать давать игрокам новые, если они умрут. Если варлок не может больше создавать соулстоуны, то группа должна в первую очередь снабдить себя воскрешающими классами (такими как шаман, жрец и т.д.).

Большинство ПП связаны с элитными квестами. Удостоверьтесь, что у вас и у вашей команды достаточно эликсиров, еды и т.д. В случае нехватки места в вашем инвентаре, вам придётся удалять менее ценные предметы, чтобы освободить место для более ценных. Так что перед входом в ПП удостоверьтесь, что у вас достаточно места в инвентаре. Элитные квесты занимают гораздо больше времени, чем обычные, так что у вас должно быть достаточно свободного времени на их выполнение.

Общие вопросы

Как я могу определить вход в ПП?

Вход в ПП представляет из себя голубой портал переливающейся энергии. Так же, когда вы войдёте внутрь, появится экран загрузки.

Бывают ли ПП только вне городов, где-то в далеке или и в поселениях тоже?

ПП есть не только вне поселений, например в Stormwind Stockades расположены в городе Штормвинд.

Что если кто-то находится в копии1 и хочет перейти в копию2?

Тогда вы должны выйти из ПП, потом вас должна принять вторая группа, и дальше при входе в то же ПП вы попадёте уже в копию2. Также если вы находитесь вне ПП, то сначала вас должны принять в группу, а потом варлок должен вызвать вас с помощью своей способности Ritual of Summoning .

Что случится, если все в ПП умрут?

Подземелье не будет сразу же «перегружаться», чтобы вы успели до него добежать. Но если вы будете мешкать, то вам придётся всё начинать сначала, .т.к. все монстры воскреснут.

Как мне получить новую копию ПП, если моя команда ещё играет, а я не хочу продолжать с ними?

Покиньте ПП, подождите приблизительно 30 минут и войдите снова. Другой способ состоит в том, чтобы вас пригласила другая команда.

Что случится, если я умру? Как мне вернуть своё тело?

Вам придётся добежать до ПП призраком, а как только вы войдёте внутрь, то обретёте своё тело. Хотя, конечно, лучший способ – иметь в партии персонажа, который может воскрешать.

Возрождаются ли монстры после смерти?

Это зависит от подземелья. Иногда возрождается только часть монстров. Боссы не возрождаются, так как убить их, когда им не помогает их «свита» слишком просто.

Форум Dizignеров » Игровые форумы » World Of Warcraft » Подземелья, FAQ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: