[ вход · Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Dizignеров » Игровые форумы » World Of Warcraft » Отдых в игре, FAQ
Отдых в игре, FAQ
UserДата: Среда, 02.01.2008, 18:22
Admin
Группа: Юзер
Сообщений: 238
Статус: Offline
Отдых даёт игроку возможность получать дополнительный опыт при борьбе с монстрами. Также во время отдыха вы можете спокойно исследовать различные социальные аспекты игры, такие как торговые навыки, непосредственно торговля и спокойное общение с другими игроками. Гостиница – хорошее место для остановки на ночь, ведь там ваш персонаж отдыхает гораздо быстрее и, соответственно, получает лучшую премию к прокачке на следующий день. Также гостиницы могут служить домами. Каменные сердца (hearthstones) обеспечивают быстрый телепорт назад в гостиницу, когда вы посчитаете, что пора заняться торговлей, или что уже наступило время сна.

Состояние отдыха

Состояние отдыха влияет только на опыт, полученный при убийстве монстров, и не оказывает влияния на опыт, полученный в награду за квесты или других наград в игре (таких, как будущие награды PvP).

По мере того как игроки убивают монстров и зарабатывают очки опыта, они постепенно устают. Показатель усталости имеет три уровня: отдохнувший (Rested) - 200% опыта, Normal (нормальный) - 150% опыта и Tired (уставший) - 100% опыта.

Отдохнувшие игроки получают бонусные очки опыта, за убийство монстров. Игроки в нормальном состоянии получают меньше бонусных очков. А уставшие игроки не получают бонусных очков опыта за убийство монстров.

Чтобы набраться сил и снова начать зарабатывать бонусные очки за убийство монстров, игроки должны отдохнуть несколько часов.

Благодаря теплой постели и хорошей пище, игроки, которые отдыхают в Гостинице, накапливают очки отдыха в четыре раза быстрее, чем игроки, отдыхающие вне Гостиниц или Городов. Игроки, отдыхающие в других местах, зарабатывают очки отдыха соответственно в четыре раза медленнее.

Игроки постепенно накапливают дополнительные очки за все время отдыха. Это позволит тем, кто играет только раз или два в неделю, получить более высокий добавочный бонус за отдых (200% опыта), чем у игроков, играющих ежедневно.

Игроки, которые несколько дней не входят в World of Warcraft, получат бонусные очки отдыха.

Помните: когда ваш персонаж отдыхает в гостинице, вы можете играть другими персонажами, на вашем аккаунте. Состояние отдыха распространяется только на одного персонажа.

Игроки могут отдыхать где угодно, что помогает игрокам, которые забывают отдыхать или не хотят отдыхать в гостинице. Предпочтительнее все же отдыхать в гостинице, так как вы накапливаете очки отдыха в четыре раза быстрее.

Показатель состояния отдыха имеет несколько уровней и с помощью скользящей шкалы определяет, сколько опыта вы можете получить на каждом уровне.

На 14 уровне "Нормальное" состояние равнозначно пяти очкам отдыха. Чтобы восстановить это количество бонусного опыта, вам потребуется 11 часов. По истечении этого времени вы постепенно перейдете в состояние "Отдых".

Максимальное количество бонусного отдыха, которое вы можете накопить, в 12 раз превышает нормальный уровень. Чтобы достигнуть этого уровня, вы должны пробыть в гостинице или в городе около 5,5 дней. В состоянии отдыха ваш бонус опыта будет накапливаться и расходоваться в два раза быстрее, чем в нормальном состоянии.

В игре нет наказания за ранний уход из гостиницы. Находясь в гостинице или в городе, вы постоянно накапливаете опыт вознаграждаемый бонусами. Если вы вышли, а потом вернулись, вы теряете только то время, что были снаружи. Вам не нужно беспокоиться, что вы потратили 11 часов на отдых, так как вы ушли через 10 часов. При этом вы заработали бонусные очки за 10 часов.

Основная цель этой системы - сделать так, чтобы люди, которые играют несколько часов каждый день, проводили какое-то время в состоянии отдыха, чуть больше времени в нормальном состоянии и немного времени в состоянии усталости и чтобы они могли повторить это в следующий раз. Но если вы проводите за игрой только несколько дней в неделю или играете по выходным, вы будете отдыхать гораздо больше времени.

Войдите в город для отдыха

При посещении одного из шести главных городов (Darnassus, Ironforge, Orgrimmar, Stormwind, Thunder Bluff и Undercity), игрокам не нужно заходить в гостиницу для отдыха. Однако, игрокам все же нужно найти владельца гостиницы, чтобы получить камень и “привязать” себя к городу. В маленьких городах вам нужно отдыхать в гостинице.

Гостиницы

Игрок может отдохнуть или выйти из игры в любой гостинице.

Гостиницы расположены во всех главных городах и в некоторых небольших городах.

Всякий раз, когда игроки входят в гостиницу или завершают игру в гостинице, они будут эффективно отдыхать, это будет отображаться на их портрете, он будет подсвечен желтым.

Игрок может оставить гостиницу в любое время и продолжить бороться с монстрами; опыт, который они получают, будет основан на уровне, до которого они отдохнули.

Если игроки выходят из игры в гостинице, то их персонаж выходит из игры в тот же момент, в других случаях, необходимости ждать 20 секунд перед выходом.

Когда игроки просыпаются на следующий день, их хорошо-отдохнувшие персонажи, выспавшись, избавятся от плохих эффектов любого дебаффа.

Каменные сердца (Hearthstones)

Игроки используют Каменные сердца (предмет хранения), чтобы вызвать портал, который телепортирует их к их "домашним гостиницам". На телепорт требуется немного времени, что и разумно, это препятствует его использованию, как возможность мгновенно скрыться с поля боя.

"Зарегистрировавшись" у Владельца гостиницы, эта гостиница становится домом для игрока, и его каменное сердце, при использовании перенесет его в эту гостиницу (в противоположность любым предыдущим домашним гостиницам). Если у игрока ещё не было каменного сердца, то владелец гостиницы обеспечит игрока им бесплатно.

Поскольку каменное сердце позволяет игрокам быстро возвращаться в город, то устав от игры они могут тут же вернуться в гостиницу и со спокойной душой выйти из игры. Вы можете так же использовать его для того возвращения в город с целью продажи лута и обучения новым скиллам. Но каменное сердце можно использовать не чаще, чем раз в час.

Информация

Монстры и Квесты

Поскольку опыт от квестов не изменяется с уровнем отдыха, вы можете продолжать выполнять квесты, даже будучи утомленным. Вы можете сосредоточиться на квестах доставки или других квестах, которые не требуют истребления монстров. Также вы можете продолжить уничтожать монстров, если планируете получить большую часть опыта в награду за квест.

Метка опыта

Как только ваш персонаж подойдет к моменту, когда он может вот-вот перейти к более “уставшему” состоянию, на полоске опыта внизу экрана появится специальная отметка. Оно обозначает то количество опыта, набрав которое, вы перейдете в следующее состояние усталости (от отдохнувшего к нормальному, или от нормального к уставшему). Подвинуть эту метку можно довольно просто. Достаточно выполнить пару квестов, получить за них опыт, и эта планка сместиться дальше по шкале опыта, и вы можете продолжить уничтожать монстров, не выходя из текущего состояния “усталости”.

Изменение состояния усталости

Когда ваша усталость изменяется, вы получите сообщение в левом окне экрана. Так же ваша шкала опыта изменит свой цвет.

Почему нужно отдыхать в гостиницах?

Игроки, которые отдыхают или находятся в гостинице или в городе, накапливают очки отдыха в четыре раза быстрее, чем игроки, отдыхающие вне Гостиницы или Города. Игроки, отдыхающие в других местах, зарабатывают очки отдыха в четыре раза медленнее.

Почему была добавлена Система усталости?

Для увеличении реализма, чтобы ввести в игру такие понятия, как сон персонажей и гостиницы.

Чтобы уравновешивать скорость прокачки игроков. И, хотя World of Warcraft имеет более быструю систему набора уровня, чем множество других игр, мы заметили, что некоторые игроки все еще чувствовали "скуку" на более поздних уровнях. Мы не хотели сделать набор уровня еще легче, так как множество игроков успеют наиграться в игру слишком быстро.

Система отдыха, гостиницы и каменные сердца - всё вместе, как единое целое. Мы хотели дать игрокам некоторую ограниченную телепортацию в мире, так как из-за множества жалоб о долговременных путешествиях, мы захотели подтолкнуть людей к посещению городов и уравновесить прокачку персонажей.

Это дает игрокам игровые часы, где каждый раз, как вы чувствуете усталость, вы можете решить, стоит ли продолжать сражаться с монстрами или обратиться к выполнению чего-то другого (торговля, PvP и т.д).

Это уменьшает перенаселенность для каждой области, все будет совершенно уравновешено по принципу опыт/баланс. Например, в других играх, все было однообразно на протяжении всех уровней игрока до максимального уровня. С системой отдыха и квестов, мир должен стать более уравновешенным.

Общие вопросы

Как мне узнать, нахожусь ли я в состоянии Отдыха?

Ваш портрет игрока, в верхнем левом углу, должен подсветиться желтым цветом. Если этого не произошло, значит Вы находитесь вне Города или Гостиницы.

Как я смогу проверить свое состояние усталости?

Ваша шкала опыта изменяет цвет с каждым уровнем усталости. Отдохнувшее состояние - светло-синий, нормальное- темно-синий, уставшее - фиолетовый. Вы также сможете всегда проверить ваше состояние отдыха, поводив курсором мыши по вашему бруску опыта. Всплывающее окошко покажет вам ваше состояние отдыха.

Где я могу получить Каменное сердце?

Вы сможете получить одно, когда будете регистрироваться у владельца гостиницы

Где я могу найти гостиницы?

Поспрашивайте вокруг, игроки вам подскажут. Также гостиницы есть в следующих локациях: Goldshire, Lakeshire, Darkshire, Kharanos, Thelsamar, Menethil, Southshore, Dolanaar, Auberdine, Astranaar, Razor Hill, Bloodhoof Village, Crossroads, Ratchet and Booty Bay, Brill, Trisfal, Stonard, Swamp of Sorrows, Theramore, Dustwallow Marsh и во всех главных городах.

Форум Dizignеров » Игровые форумы » World Of Warcraft » Отдых в игре, FAQ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: